На следующий день т/и захотелось прочитать что-нибудь. Она вошла в библиотеку и уже выбирала что прочесть. И вот наша героиня увидела интересную книгу. Она пыталась дотянуться, но не получалось. И кто-то подошёл сзади . Т/и почувствовала горячее дыхание на своей шее.
- Тебе помочь? - спросил Куромаку.- А? Д-да...- т/и покрылась румянцем.
- Держи, - протянул книгу пепельноволосый.
- С-спасибо...
Девушка вспомнила о советах еë новых подруг. И пересиливая себя, поднялась на цыпочки и поцеловала своего короля в щëку. Они оба покраснели.
- Т-т/и, «спасибо» хватило бы... Зачем ты... Больше к Ромео не ногой! - Куро поправил очки, скрывая смущение.
- Д-да? А... А зачем ты здесь? - решила перевести тему т/и, теребя кончики волос.
- Мне нужна была карта карточного мира. Я бы не вышел из кабинета, но мой помощник решил уйти без предупреждения.
- Ой... Прости... То есть простите, товарищ Куромаку.
- Не волнуйся, здесь никого нет. Можешь общаться на ты. - ответил Куро, собираясь уходить.
Всë это слышал Курон, который решил взять что-нибудь почитать и наткнулся на вас. Он был в недоумении. « Что у вас за отношения?» - спрашивал себя парень, но пока он решил, ничего не говорить.
Вечером ты пригласила Курона и Курайхо на небольшие посиделки. (Курон сказал, что ему уже лучше.) Вы уже сидите в твоей комнате.- Так... Вчера я была в Вероне. И там я узнала о очень интересной игре. Я предлогаю в неë поиграть. - начала диалог т/и.
- Интересно... Я не против, - согласилась Курайхо.
- Я тоже, - ответил Курон.
Т/и объяснила правила игры.
- Я начинаю! Так Курооон ! - растягивая гласные, проговорила т/и.
- Я узнаю этот тон...Как понимаю, я должен выбрать между правдой и действием.
- Да ты Шерлок. - с сарказмом сказала т/и.
- Хммм... Действие.
- Т/и, а давай ему косичку заплетëм . - предложила Курайхо.
- Да, Давай!
Дамы заплели ему косичку.
- Тебе очень идëт, Курон! - сказала Курайхо, ухмыляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и)
RandomТ/И ошибка генератора. Куромаку не ожидал , что получится это существо. По началу т/и его бесила, но потом у него появилась симпатия к ней. Вскоре он понял свои чувства... Т/И и Куро путешествуют по государствам большинства клонов. Пока Куро занят...