Вечеринка 3 часть

909 32 16
                                    

Прекрасный вечер... Каждый отдыхает и развлекается. Габриэль всем задаёт вопросы. Вару прикалывается над всеми. Феликс радуется и пытается помешать Зелёному. Зонтик наблюдает за всеми и пьëт напитки. Ромео проводит время с Джульеттой. Пик отдыхает на балконе. Вера всячески подкатывает к Курону. Тот же кушает кусочки сахарных столбов и пытается не обращать внимания на слова иностранки, но смущается. Курайхо тоже кушает сладость и с не пониманием смотрит на Веру с Куроном. Роза времени не теряла и утащила Франца в отдельную комнату...

Т/и сделала свои дела, но не хотела уходить... В уборной было тихо и спокойно. В последнее время многое произошло... Т/и чуть снова не погрузилась в свои не очень хорошие мысли и воспоминания. Куромаку, который был рядом, сразу заметил и положил свою руку ей на плечо, что-бы поддержать. Т/и взглянула ему в глаза.

- Т/ишечка, всë хорошо? Тебе что нибудь нужно? - спросил Куро, боясь, что его возлюбленная сейчас снова очутиться в ужасном состоянии...

- Маку, всë хорошо... Просто здесь так тихо, - после сказанного Т/и улыбнулась.

Видя, что с ней всë хорошо, Куро тоже улыбнулся. Они вышли, держась за руки, а рядом с входом в уборную встретили Данте. Он стоял с закрытыми глазами, но почувствовал взгляды на себе.

- Тишина... Тишина - это убежище для разума и сердца.

- Угу, - Т/и согласилась.

- Ребят, вы не много напряжены... Вашим душам не спокойно... Предлагаю сходить ко мне в гости на неделю. Природа моего края исцеляет не только тело, он и душу. Вам это необходимо. И судя по ауре тут... Не только вам нужна помощь...

У Т/и заискрились глаза. Она вечно то в замке, то на собраниях... Предыдущий опыт напомнил о себе, но Т/и отгоняла плохие мысли. Но для надёжности посмотрела на Куро, спрашивая таким образом разрешения. Куромаку не верил в волшебные свойства природы, но он очень хотел помочь Т/и, полностью об о всём забыть...

- Благодарю за приглашение, Данте. Мы обязательно примем ваше предложение, - Куромаку обнял Т/и за талию.

- Чудно...

- Данте, всë хорошо? - побеспокоилась Т/и.

- Да... Вы идите, а я должен ещë кое-кому помочь... - Данте начал уходить.

- Т/и, ты не хочешь кушать? Ты ещë не ужинала, - Куромаку погладил волосы Т/и.

- Нуууу... Да, я хочу л/з (любимая закуска), - Т/и потянула Куро к выходу.

Вечер прошёл хорошо, и наступила ночь. Феликс настоял, что-бы все остались у него с ночёвкой.

 вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя