Т/и после вечеринки сильно вымоталась. Зайдя в комнату, которую выделил Феликс для него и Куромаку, она сразу плюхнулась на кровать.
-Т/и, я понимаю ты устала, но нужно сначала переодеться, - стал нудить Куро.
- Я устала...
- Ладно... - Маку подошëл к Т/и и хотел помочь ей снять платье. Он начал растëгивать его.
Т/и зажмурилась, вжалась в кровать и стала трястись... В голове всплывали неприятные воспоминания...
- Т/и! Т/и, это я Куромаку. Я рядом, - трефовый король нежно обнял свою девушку и гладил его по волосам, сильнее прижимая к себе.
Т/и стала успокаиваться. Она открыла глаза и посмотрела на Куро.
- Прости... - тихо промямлила девушка, сильно обнимая Маку.
- Не нужно извиняться... Ты не виновата... - успокаивал пепельноволосый.
- Спасибо...
Куро с непониманием взглянул на девушку.
- Спасибо, что терпишь это всë... И меня... - чуть ли не плача дрожащим голосом произнесла Т/и.
- М-милая, что ты такое говоришь? Я люблю тебя! Если тебе плохо, я обязан помочь тебе. Я хочу помочь, хочу, чтобы ты была счастлива!
- И я тебя люблю! Я тоже хочу помочь тебе, - слëзы покатились по щекам Т/и, но это были слëзы счастья.
- Т/и, ты так постоянно мне помогаешь. Ты всегда спасаешь меня от недосыпа. Только одно твоë появление делает меня счастливым. Ты очень важна для меня, - Куромаку гладил Т/и по волосам.
- П-правда? - т/и взглянула вверх на лицо трефового короля.
- Конечно, я никогда не стану тебя обманывать.
Т/и уткнулась в грудь парня. Так они просидели пол часа. Т/и не хотят переоделась. Куромаку тоже переоделся. И они легли спать.
- Спокойной ночи, Т/и, - пепельноволосый поцеловал еë в лоб.
-Сладких снов, Маку, - Т/и поцеловала его в щëчку.
Т/и очень устала и у неë был насыщенный день. В эту ночь кошмары прекратили мучать еë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и)
RandomТ/И ошибка генератора. Куромаку не ожидал , что получится это существо. По началу т/и его бесила, но потом у него появилась симпатия к ней. Вскоре он понял свои чувства... Т/И и Куро путешествуют по государствам большинства клонов. Пока Куро занят...