Прошëл месяц... Т/и стояла за дверью в столовую, выжидая Курона, дабы напугать его. Вот кто-то подходил, решив, что это Курон, Т/и выпрыгивает и кричит:
-Бууууу!
- Т/и! - прикрикнул Куромаку от неожиданности.
- Ой! Простите, товарищ Куромаку! Такое больше не повторится! - извинялась Т/и, виновато глядя в пол.
- Товарищ Т/и, вам стоит быть серьёзнее! - поправляя очки сказал пепельноволосый.
-Да... Так вы прощаете?- с ноткой грусти произнесла девушка, поправляя волосы.
- Да... Так ,а что вы в такое время не спите? - вздохнув, спросил Куро.
- Я... Я...
Парень пронзил еë строгим взглядом.
- Я водички з-зашла поп-пить...
- Ладно, товарищ т/и...
Парень понимал, что т/и лжëт, но он не стал до неë докапываться. А т/и убежала сверкая пятками. (Она не боялась Куромаку, а ей было очень стыдно перед ним. Он создал еë, а она балуется, не слушает и отвлекает его. )
На следующий день Т/и чувствовала себя странно. У неë была небольшая хандра. Во время своего перерыва т/и сидела в гостиной и смотрела в окно.
- Привет, т/и, сегодня я освободился по-рань ... Что случилось? Тебя кто-то обидел? - заботливо спросил Курон.
- Мне почему-то грустно...
- Я понял! Минуту...
Парень убежал и через минуту прибежал с чаем и кусками от сахарного столба. Устроившись поудобнее, он протянул т/и кружку.
-Спасибо... Курон, почему мне грустно? Ничего же не случилось...
-Человек не может постоянно радоваться. Но и постоянно грустить тоже. Выше нос! Скоро ты опять будешь прыгать от счастья. - объяснял парень на понятном т/и языке.
- Спасибо,- улыбнувшись, поблагодарила девушка.
- Вот видешь! Тебе уже лучше... Кстати Товарищ Куромаку собирается на съезд правителей завтра. Это значит завтра у тебя практически выходной.
- Интересно... Ладно, Курон, мне пора! - Улыбнувшись, т/и быстро удалилась.
- Хех, узнаю нашу т/и...
Т/и постучалась в кабинет Короля и зашла в него.
- Товарищ Куромаку, прошу возьмите меня с собой,- умоляла т/и.( Ей было скучно в сером здании. Она не могла даже выйти за пределы замка. )
- Это мероприятие на длительный промежуток времени. Там ничего интересного. Я и другие правители решаем спорные ,территориальные ,экономические, политические и другие вопросы. Также некоторые правители могут быть очень грубыми, бестактными и излишне эмоциональными, - сказал Куромаку, поправляя очки.
- Так можно? - спросила девушка с надеждой в щенячьих глазах.
- Я не против, если не будешь мешать. - ответил трефовый с раздражением в голосе от усталости.
Т/и обрадовалась и обняла парня, попутно благодаря. Он засмущался, но пытался это скрыть.
- Т/и, я же просил без объятий. - возмутился пепельноволосый.
- Простите, - отстраняясь, извинилась девушка.
- Выезжаем завтра утром в 5:00,- сообщил Куромаку.
-Хорошо!!!Перед сном Т/и несла кофе для своего короля.
-Товарищ Куромаку, я вам принесла ваш кофе. - произнесла т/и, открывая дверь.
Зайдя в комнату, девушка посмотрела на парня. Пепельноволосый спал за письменным столом, немного сопя. Куромаку давно не спал, а работал на благо государства.
Т/и укрыла парня пледом, отложила его очки, акуратно убрала бумаги.
«Он такой милый когда спит! Он так старается для нас. Работает не покладая рук, чтобы наша жизнь стала лучше. Так хочется погладить его... Так!!! Что за мысли, т/и! Ему это не понравится! И это не правильно! Делать что-то против воли человека...» - думала т/и, но всë же погладила его по волосам, покрываясь румянцем. Парень мило улыбнулся во сне, это заставило девушку тоже улыбаться.«Какие гладкие и мягкие волосы! Он так мило улыбается,» - Т/и не хотелось мешать его сну, и она осторожно вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и)
RandomТ/И ошибка генератора. Куромаку не ожидал , что получится это существо. По началу т/и его бесила, но потом у него появилась симпатия к ней. Вскоре он понял свои чувства... Т/И и Куро путешествуют по государствам большинства клонов. Пока Куро занят...