Через 3 недели состоялся съезд правителей. Куромаку и т/и отправились и как обычно прибыли за пол часа. Но... Там были Червовые, Вару, Зонтик и Бубновые! На счëт Вару и Зонтика они не удивлялись. Червовые не опоздали, даже пришли раньше! Пришли Бубновые! Т/и с Куромаку переглянулись, не веря своим глазам.
- Товарищ Куромаку, вы тоже это видите? - спросила Т/и с глазами по пять копеек.
- Да, товарищ Т/и.
Все о чём-то разговаривали. Куро и т/и подходили к своему месту, все направили взгляд на них и замолкли. Стояла неловкая тишина.
- Здравствуйте,товарищи, - уверенно сказал Куромаку.
- Привет! - неловко сказала Т/и вслед за своим парнем.
- Привет-привет! - крикнул Феликс, кинувшись обнимать т/и.
- Здравствуй, Куро. Приветствую вас, Т/и! - проговорил Ромео,целуя руку т/и и подмигивая.
Пепельноволосый пронзил его своим взглядом, но розоволосого это не остановило. Он лишь ухмыльнулся, видя ревность пепельноволосого.
- П-привет, - неуверенно проговорил Зонтик.
- Ну... Приветик, - поздоровался Вару с хитрой улыбкой.
- Здравствуй, я Данте - Бубновый король.
- Привет? Я Габриэль. А кто ты? Как тебя зовут?
- Я Т/и. Приятно с вами познакомиться.
Девушка засмотрелась на волосы Данте и ушки Габриэля.
- Бубновые, рад вас видеть, - продолжил Куромаку.
- Мы решили к вам присоединиться, друг мой, - ответил Данте.
В это время Ромео улыбался в своей манере.
- Т/ииии! - протянул розовый.Девушка взглянула на него.
- А правда... Что вы с Куромаку встречаетесь? Феликс всë рассказал, - продолжил парень.
- Ромеоооо! Я же просил! - закричал блондин.
Т/и вся покраснела, Куромаку тоже, а бедные бубновые ничего не понимали.- Да, мы встречаемся! - положив руку на талию т/и, сказал Куромаку, пересиливая смущение и доказывая свои слова.
Это заставило т/и покраснеть ещё сильнее.
- Ахахаха! Тили-тили теста жених и невеста! Ахахаха! Ну у вас и вкусы конечно. Апхапчха! Коротышка и зануда - отличная пара! А когда свадьба? Когда дети? Апхапчхаха! - заливался смехом Вару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и)
RandomТ/И ошибка генератора. Куромаку не ожидал , что получится это существо. По началу т/и его бесила, но потом у него появилась симпатия к ней. Вскоре он понял свои чувства... Т/И и Куро путешествуют по государствам большинства клонов. Пока Куро занят...