В гостях у Данте 5 часть или разлад

671 33 27
                                    

Т/и собирала цветы для венка на поляне, в это время Куромаку наблюдал за ней из далека. Данте прогуливался, заметив Т/и, он решил поговорить с ней...

- Добрый день, мой юный друг, - Данте улыбнулся

- Привет, Данте, я тут цветы для венка собираю. Хочешь, я и тебе сплету? - Т/и помахала рукой в знак приветствия

- Я бы не отказался, - Данте присел на корточки и стал помогать.

- Спасибо

- Пожалуйста... Как там ваши занятия с Пиком? - спросил Данте складывая цветочки в корзину.

- Что? От куда ты знаешь? - Т/и удивилась и даже выронила всё из рук...

- Хах, я знаю всё, что происходит в карточном мире. Ну и как успехи? - Данте усмехнулся и подобрал её цветы.

- Вау... Хех... Мне кажется, я ничего не умею... Даже не знаю, зачем я это начала... Всё равно не выходит... - Т/и перестала улыбаться и взгрустнула...

- Сила не приходит от победы. Твоя борьба развивает твои сильные стороны. Когда ты проходишь через трудности и решаешь не сдаваться, это и есть сила, - успокаивал он

- Да, ты прав... Как ты придумываешь цитаты? - удивлялась девушка.

- Я не придумываю их... На самом деле, это цитаты других великих мыслителей... Я лишь их цитирую... - Бубновый слегка взгрустнул, его плечи опустились вниз...

-Хей, ты чего? - Т/и хотела его подбодрить и улыбнулась, но Данте отвёл взгляд, нависла давящая тишина...

- Данте, не стоит из-за этого переживать. Люди, подобные тебе очень нужны, чтобы эти знания... -Т/и запиналась из-за небольшого волнения, она пыталась сформулировать мысль...

- Чтобы эти знания не пропали, ты их передаешь другим, это очень важно. В твоей деревне столько мудрецов, а были бы они такими, если бы ты не поделился своими знаниями?... И к тому же ты можешь и сам придумывать свои цитаты, - Т/и улыбнулась и положила руку на плечо Данте, подбадривая его.

-Ты права, Т/и, - Парень улыбнулся и поднял взгляд на небо

-У меня ещё много времени, чтобы придумать что-то своё... -Парень не много задумался

-Это же круто, - заметив что-то непонятное в его интонации, вновь пыталась его подбодрить т/и.

-Ага... - Парень наигранно улыбнулся и потрепал еë по голове

На следующее утро т/и вновь отправилась на тренировку... В этот момент Куромаку уже проснулся... Он подошёл к двери в комнату своей девушки.

- Т/и, ты ещё спишь?- Куро постучался, а затем приоткрыл дверь и заметил, что комната пуста...

Глаза трефового короля расширились, а дыхание слегка ускорилось.

- Куда она могла подеваться в такую рань? - задавался он вопросом...

После он начал обходить всю деревушку, с каждой неудачей в поиске его паника усиливалась и вот... Он заметил тренировку т/и и Пика... Куромаку начал наблюдать за ними, спрятавшись за большим кустом.

Пик и т/и заканчивали разминку.

"Они делают зарядку?... Почему меня не пригласили и не рассказали?"- Куромаку сжимал кулаки, его любимая девушка что-то утаивала от него... Но зачем?... Куромаку нахмурился и сжал челюсть, пытаясь понять...

Пик начал учить т/и новым приёмам для самозащиты, но у девушки всё выходило плохо...

"Ох, милая... Какая ты у меня слабенькая... Вот почему я так о тебе беспокоюсь..."- Куро разжал кулаки и начал просто смотреть на свою любимую.

Под конец тренировки он быстро убежал обратно. Через пару минут Пик и т/и тоже зашли в здание.

- Спасибо, Пик, за тренировку - т/и убрала пот со лба

- Ага, это была последняя, сегодня же мы обратно по свои странам разойдёмся, - Пик зашёл в свою комнату, а т/и в свою.

Она открывает дверь, а там сидит Куро.

-Дорогая, а где ты была? - Куро фальшиво улыбнулся, т/и взглотнула, представляя сколько нотаций ей придётся выслушать

-Куро, а я... Я... Эх... Я ходила учиться самообороне с Пиком... - т/и думала, что может стоит соврать, но быстро убрала эти мысли.

Трефовый король потер переносицу...

- И всё?... Зачем нужно было тогда это утаивать от меня? - Куро недоверчиво и даже обиженно посмотрел на неë.

- Ну да... Просто ты так за меня волнуешься, я думала, что ты будешь против... - т/и закрыла за собой дверь, чувствуя вину...

- Ты даже не спросила... Я о тебе действительно волнуюсь, я стараюсь уберечь тебя, а ты мне не доверяешь, - парень скрестил руки на груди.

-Я тебе доверяю, Маку, просто ты ведь не веришь в меня, ты бы зря беспокоился... - т/и села рядом на матрас, теребя кончики волос.

- Да, ведь ты слабая, а я должен тебя защищать, но ты вместо того, чтобы ценить это, скрываешь от меня что-то! - трефовый вспылил

- Слабая?... - девушку это сильно ранило, еë голова опустилась, а губы задрожали... Куро никогда не кричал на неë...

Куро понял, что зря он вспылил... Он хотел еë приобнять, но быстро убрал руку, некая гордость и вера в свою правоту не позволили... Он встал и ушёл, оставив еë одну...

-Ты поймёшь... Что я хочу тебя защитить... - сказал Куромаку, стоя за дверью.

- Ты поймёшь, что я сама смогу за себя постоять... - Т/и стёрла слезинки с глаз... Они не слышали друг друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя