В гостях у Данте 1 часть

900 32 9
                                    

Т/и с Куромаку вышли на терасу, там их ждал Бубновый король, который прилетел на облаке. С ним кто-то был... С ним был пиковый король!

- Добрый день, товарищи, - поздоровался Куромаку.

- Добрый день, старый друг, - ответил Данте.

- Здравствуй, - кротко сказал Пик.

- Привет, Данте! Здравствуйте, пиков... Привет, Пик, - Т/и улыбнулась, как она считала друзьям.

-Каков привет, таков и ответ. Привет, Т/и.

Пик промолчал и просто смотрел на девушку. Т/и была в недоумении... Он сам просил еë называть "Пиком", а теперь игнорит...

Т/и немного растроилась, но всë же еë дух не сломлен. Ведь сейчас она впервые сядет на облако Данте и полетает на нëм. Любопытство и небольшой страх перед неизвестностью вызвали бабочки в животе и широкую улыбку.

Куромаку, увидев радостное лицо возлюбленной, улыбнулся и погладил еë по голове, от чего внизу живота что-то его щекотало. Это было очень приятное чувство.  Нужно было садится на облако, а Т/и немного побаивалась. Куро это почуствовал и решил сесть первым. После он протянул ей руку. Т/и забыла все страхи, ведь рядом с ней еë король. Он всегда еë защитит. Т/и села на облако с закрытыми глазами и крепко обняла Куро.

Облако начало отдаляться от замка. Т/и открыла глаза. Она увидела Куроград. Да она в нём живëт, но за пределы замка она ни разу не выходила. То есть в королевстве Феликса она лучше ориентируется, чем в родном государстве. Это еë огорчало, но сейчас она всë видит. Все красоты Курограда. Т/и чуть не прослезилась от впечатлений.

-Человек не может жить без отчизны, как организм без сердца.

- Благодарю, Данте, что прилетел за нами, - сказал Куро с улыбкой.

- До моего государства сложно добраться, ты знаешь. В прошлый раз ты потерял сознание, но я был удивлëн, что ты смог пройти такой путь...
( В оригинале он сломал ногу, но не у меня в фф)

- Да... К счастью твой житель проходил рядом.

Парни разговорились, а Пик сидел с хмурым видом. Т/и обратила на него внимание. Он задумалась: "почему он проигнорировал еë?"

 вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя