клоны узнали о происшествии

1K 39 21
                                    

Прошëл месяц...

- Нет! Прошу не надо! - кричала Т/и.

- Тебе понравится, не волнуйся.

Чья-то рука сжимала кисти левушки над еë головой, другая спустилась к груди. По телу юной девы пробежала дрожь.

- Сделай нам приятно.

С Т/и начали снимать юбку, попутно кусая еë ключицы и оставляя болезненные засосы.

- Хватит!!! - закричала Т/и.

Еë глаза открылись, пошëл холодный пот, сердце сжималось и бешено билось. Рука сжимала простыню. Это был сон. Куромаку был рядом, он устало подошëл и обнял Т/и. Почувствовав ообъятия она начала успокаиваться.

- Опять кошмары? - беспокоился пепельноволосый, нежно гладя Т/и по волосам.

- Угу...

- Я рядом...

- Маку, посиди так со мной... Немножко...

-  Хорошо...

Куро лёг на кровать, его веки невольно закрылись.




Через день. На съезде правителей:




Всë было как всегда, но Т/и не было.

-Куро, а почему Т/ишечка не пришла? - спросил Феликс, глядя на пепельноволосого с надеждой.

Пик нахмурил брови сильнее обычного.

- Т-Т/и... О-она бол-леет... - Куромаку не придумал ничего лучше, чем соврать. Он, заикаясь, произнëс фразу и почесал свой затылок.

- А с ней всë хорошо? Можно еë навестить? - спрашивал Ромео.

- Лучше не надо... Ей нужно отдыхать... - ответил трефовый,  протирая переносицу.

- Понятно... - вздохнув, сказали червовые.

- К-Куро, можешь передать Т/и, что-бы она быстрей поправлялась? - спросил Зонтик, глядя своими обеспокоенными глазами.

- Да, конечно... - пепельноволосый поправил очки.




Через месяц. Следущий съезд правителей:



Многих стало напрягать, что т/и "болеет" дольше месяца.

- Куромаку, а с т/и всë хорошо? - спросил Ромео.

- Она так долго болеет? - продолжил Феликс.

- А вдруг ей о-очень плохо? - беспокоился Зонтик.

 вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя