В гостях у Данте 3 часть или урок самообороны от Пика

778 31 19
                                    

На следующее утро т/и тихонько собралась: умылась, надела спортивный костюм и сделала пучок на голове. Быстро позавтракав, она отправилась на место встречи с Пиковым Королём.

- При...вет.. Пик, - запыхавшись, поздоровалась т/и.

- Здравствуй, давай быстрей начнём- быстрее закончим, ты же не хочешь, что-бы Куро узнал о занятиях? - Пик почти ухмыльнулся.

- Конечно нет, давай... Я что заметила ухмылку? - Т/и улыбнулась.

- Бред. Давай начнëм с разминки. Повторяй за мной.

- Хорошо.

Ребята разминались, т/и была неуклюжа, это подбешивало Пика, но с горем пополам они закончили с этим.

- Твоя физическая подготовка просто ужасна... Так времени осталось мало, скоро проснëтся Куромаку, поэтому сегодня я обучу тебя одному удару, и мы с тобой его отработаем, - Пик протирал пальцами переносицу.

- Фух... Х-хорошо...- т/и еле-еле отдышалась.

- Смотри, удар наносишь в нос, челюсть, глаза, шею или горло. Так как ты новичок, бей не кулаком, а основанием ладони.

- А почему не кулаком? - Т/и пристально смотрела на свою руку, а затем резко на Пика.

- Если будешь бить кулаком, сломаешь себе что-нибудь, - Пик был немного раздражëнн чрезмерными вопросами.

- Эм... Хорошо, что дальше? - т/и стало неловко, что она злит человека, который пытается ей помочь.

- Попробуй этот удар на мне, - пик остался стоять, где стоял.

- Чего? А я не покалечу тебя случайно? - т/и растерянно смотрела на невозмутимого Пикового короля.

- Пх... Пхах... Прости, но ты ничего не сможешь мне сделать, будет хорошо, если ты себе ничего плохого не сделаешь, - Пик пытался сдержать смех, чтобы не обидеть ученицу.

- Эй, это не смешно, я же волновалась за тебя, - т/и скрестила руки на груди.

- Единственная о ком ты должна волноваться это ты, давай быстрей.

- Ну ладно, - т/и аккуратно ударила Пика в челюсть, но тот не шелохнулся.

- Ну о чëм я и говорил, - Пик самодовольно улыбнулся.

- Я просто не могу тебя ударить просто так... Совесть не позволяет...

- Ты серьёзно? Просто врежь мне! - Пик стал повышать тон.

Т/и ударила ещё раз, но было даже хуже, чем в первый раз. Пик тяжело выдохнул и решил действовать. Он быстро убрал заколку из волос т/и, и они распустились. Пока девушка стояла в недоумении, Пиковый король грубо, но легонько потянул еë за волосы, чтобы ей было не сильно больно.

- Ай, Пик прекрати! Больно же!

- Нет, - Пик продолжал.

- Но я же говорю, не могу я! - т/и как обычно начала лить слëзы.

- Слëзы тебе не помогут, сейчас тебе никто не поможет, кроме тебя самой! - Пик рассердился и резко потянул т/и за волосы.

Она в этот раз не растерялась и резко ударила его рукой в нос. Пику было даже немного больно, он резко отпустил т/и.

- Не сильно ударила? Зачем ты это сделал? - т/и смотрела на него как на умалишённого.

- Я говорил, твои удары мне ничего не сделают, но в этот раз лучше. Прости конечно, но как по мне, по другому ты не усвоила бы урок... - Пику всë же было немного стыдно, и он чуть опустил взгляд.

- Что? Ты мог нормально сказать, мне было больно... - т/и говорила с горечью, а в еë горле стоял ком, который мешал говорить.

- Опять... Слушай, я не хотел делать тебе больно, но ты не слушалась и... Тебе нужно научиться защищать себя, а не плакать по каждому поводу, повторюсь, слëзы тебе не помогут, - Пик говорил серьёзно и положил свою руку на плечо т/и, немного наклонившись, чтобы смотреть ей в глаза.

- Л-ладно... Но пожалуйста, в следующий раз скажи нормально, мне было больно и с-страшно... - т /и уже была не очень уверена в своих действиях.

- Хорошо, я постараюсь, - Пик выровнялся и начал уходить, сказав на последок:

-Мы сегодня ещё не встречались, не забудь это, если не хочешь, чтобы твоя нянька волновалась, - Пик ухмыльнулся.

- Куро не нянька, он просто очень беспокоится обо мне! И спасибо тебе за урок! - т/и немного рассердилась на слова Пика.

Пик ничего не ответил и просто ушëл, т/и посчитала это за победу. Она вернулась обратно в комнату, переоделась в пижаму и пыталась уснуть, но после такой тренировки еë тело болело. Пик наверное забыл, что она новичок. И не может выполнять тоже, что его солдаты каждый день.

 вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя