Вечеринка 2 часть

878 34 9
                                    

Выйдя на балкон, Т/и вдыхала свежий воздух, а в еë лицо дул прохладный ветер, от блаженства Т/и закрыла глаза. Она подошла к перилам и смотрела на солнечный город. Но еë взгляд посмотрел в бок... Там стоял Пиковый король. Он был сильно раздражён.  Т/и вообще была удивлена его появлению, приветствию... Т/и решила тоже попробовать сделать шаг навстречу. Может они станут друзьями. От таких мыслей Т/и улыбнулась и направилась к Пику.

- П-пиковый король, сегодня хорошая погода, - Т/и начала разговор из далека.

- Хмм? - Пик посмотрел на Т/и и немного удивился. Она подошла к нему с улыбкой и начала разговор... А ведь он от части... Нет! Он виновен в случившемся ,и в еë плачевном состоянии тоже виновен он. Так почему эта девушка так доброжелательно к нему настроена. Он всегда еë игнорировал... К клонам он относился лучше, чем к ней, но она... Она всегда была с ним любезна. Думал Пик.

-Ага... - смотря в даль, сказал он.

- ... - Т/и продолжала улыбаться и смотреть ему в глаза.

- Агрх... Почему ты такая? - не сдержался Пик.

- Что? - в недоумении смотрела Т/и на него.

- Разве ты не понимаешь? Я всегда относился к тебе с небрежением, игнорировал. В конце концов я виновен в случившемся... - Пика явно мучало то событие...

- Я считаю, что ты относился ко мне нейтрально... Да, игнорил, но я не держу зла. И ты не виновен... В...- Т/и опять вспомнила о происшествии...

Пик стоял в недоумении... А у Т/и наворачивались слëзы. Пик тяжело выдохнул и подошёл к ней.

- Всё-всё... Сейчас всë хорошо... Ммм... Куромаку, другие и... Я... Не дадим тебя в обиду. - Пик немного приобнял Т/и.

Слëзы прокатились по щекам девушки. Пик хотел отстраниться, ведь подумал, что пугает еë, но... Он заметил, что уже Т/и обнимает его. Парень немного смутился с такого.

- Спасибо... Пиковый... - вытирая слëзы, хотела сказать Т/и, но еë перебили.

- Пик... Зови меня Пиком...

Т/и улыбнулась. Тут зашëл Куромаку.

- Т/и, прости, ты попросила подождать тебя, но я беспокоился...

- Маку! А я с Пиком подружилась, - Т/и налетела на него с обнимашками.

Трефовый король приобнял еë и пристально со строгим взглядом смотрел на Пикового.

" И что-ж вас всех фиолетовых на Т/и тянет? С каких это пор Пику небезразлична Т/и? "- думал Куромаку.

- Эм... Маку, а ты не помнишь где здесь туалет? - шопотом в ухо спросила Т/и.

-Пойдëм, - Куро с нежностью смотрел на свою возлюбленную и уже позабыл о всех невзгодах.

 вовсе не ошибка ( Куромаку и Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя