Реакция т/и на спор и/п, потому что они не поделили булку.

875 14 1
                                    

Узвар¹ -- это ароматный компот из сухофруктов, который одинаково хорош как в горячем, так и в охлаждённом виде. Это не только вкусный, но и полезный напиток.

Хала² -- это батон с маком или плетёнка. Традиционный еврейский белый хлеб, который пекут из сдобного дрожжевого теста к праздникам и в шаббат
____________________________________

Был понедельник. Сегодня в школьной столовке давали на первое - гороховый суп, на второе - рис с котлетой, а на десерт узвар¹ и булка с маком.
Это была большая редкость когда в столовой давали что-то вкусненькое. Пацаны как всегда уплетали все за обе щеки, ведь считали что еда в школе - это еда багов.
Рома уже доедал вторую порцию риса. И уже спрашивал у одноклассников кто не будет компот. Через некоторое время перед ним стояло аж десять кружек компота. Бяша же не мог доесть суп, а вот хала² так это за просто. Ему пять человек отдали свои булки.( Кто понял тот, понял). Сидел с довольной миной и жевал их.
Антон прото ел свои порции, правда ему тоже дали много булок, а ему и лучше. Ещё бы такую вкуснятину грех не съесть.
Т/и же спокойно и не обращая не какого внимания на своих одноклассников ела.
Уже заканчивалась перемена. Оставалось где-то три минуты то звонка. Все уже поели. Съели свои булки.( Кхм..). И собирались иди в класс, как Антона окликнул его одноклассник:
- хей, Антон, давай я тебе булку отдам, а то я не хочу. - сказал парень протягивая Антону руку вместе с булкой.
- конечно, давай. - сказал Антон беря из его руки булку. Но тут его действия прерывает голос Пятифана.
- а чё эт ему то сразу, - подошёл. - может я тоже хочу.
- и я, на. - присоединился Бяша.
- так кто брать то будет? - уже как то раздражённо сказал одноклассник.
- Я! - хором ответили парни.
-...достали! Я иду на урок, сами тут с этой ебучий булкой разбирайтесь.
Парень ушел.
Рома взял в руки булку. И стал прятоть от друзей. Те в свою же очередь пытались ее отобрать.
-Рома! Отдай! Он мне ее предложил! - крикнул Антон, и пофигу что они ещё в столовке и их могут услышать.
- иди нахуй, Петров! Она моя! - уворачиваясь от двух пар рук, прокуренным голосом сказал Рома.
- Да! Иди нахуй, Петров, на. Это моя булка! - Бяша смог забрать булку, но тут же из его рук, ее выхватил Антон.
- Бяша! Бля! - прошипел Рома, когда тот наступил ему на ногу и упал.
- ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха лох! - засмеялся Ромка. Пока Антон отвлекся на Бяшу, Пятифанов выхватил из его рук эту многострадальную, несчастную БУЛКУ.
-ээээ, куда! - обижено сказал Антон
- куда надо!

Уже давно шел урок. Как минут двадцать. Они так увлеклись спором что не заметили звонок на урок. А Т/и осталась в столовке понаблюдать за этим спаром. Пофиг что училка поставит прогул, тут интереснее. Если бы сама учительница видела это, то не стала не чего бы говорить, а сама бы тоже смотрела на это представление. И знатно бы посмеялась.

Т/и смотрела на эту картину и обливалась смехом. Не ну реально. Гопник, ботан, и просто бяша не могут поделить между собой булку. Про это смешно даже думать. А тут т/и увидела все это своими глазами.
У нее просто уже болит живот от смеха. Надо бы вмешаться, сказать что они дураки, и идти спокойно на урок, но нет т/и продолжает смотреть на это и заливаться смехом. Странно что парни ее ещё не заметили , видимо очень заняты этой булкой. Этой бедной булке уже и так много досталось. Вообще очень даже странно что их ещё не выгнали со столовки. Видимо поварихе пофиг или же она тоже смотрит на это и умирает со смеху.

-отдай я сказал! - уже конкретно кричит Рома.
- ещё чего, на. Я ее съем! - сказал бяша открывая упаковку. Но это ему не даёт сделать Антон, который выхватывает из его рук эту, уже конкретно ЕБУЧУЮ БУЛКУ!

Т/и это уже конкретно достало. Уже не смешно. Они так могут весь урок прогулять, а если она сейчас вмещается то, они успеют хотя бы на последние пять минут.

-Так! Вы меня заебали, с этой булкой! - т/и подошла тихо что бы не кто ее не заметил. И крикнула.
-т/и? - обернулся на голос Антон, держа в руках эту злосчастную булку.
Девочка резко берет эту блять! Булку. И кладет ее к себе в сумку.
- ээ, т/и, это наша булка, на! - тоже заметил ее Бяша.
-это моя булка! - возразил ему Рома.
- так блять, я вам эту булку в жопу засуну, если вы сейчас не пойдете на урок!
- а..а а что уже урок? - как-то испуганно сказал Антон.
- представь себе, да! Пока вы тут делили эту злосчастную булку, прошо уже почти тридцать минут от урока.
- нам пизда от училки. - заключил Рома.
- ооой что будет, на. - Взялся за голову бяша.
- ну вот скажите мне, пожалуйста, в чем была проблема разделить на троих эту булку и спокойно съесть, а? - спросила т/и.
- мы до этого не додумалась. - заключил Ромка.
- "мы до этого не додумалась." - Спородировала Ромку т/и. -дураки вы.
- лучше пойдемте на урок, а то нам конец. -сказал Антон, зевнув.
- нам и так конец, на. - уже походу приняв свою участь тихо сказал бяша.
- пойдёмте уже. - подгоняет их т/и.

Эту ебучую булку они разделили на четверых и съели на перемене. А ещё их наругали и поставили всем по двойке. А так все даже очень хорошо закончилось.
____________________________________

865 слов... Я устала. Если есть опечатки простите.

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя