Заказ

530 14 8
                                    

Хэдканон. Ночёвка |Рома Пятифан.

Если честно, я недавно узнала что такое хэдканоны, ну, мне объяснили. До этого я не знала. Если что, прошу простить!

Идея: kitik00
Благодарю Вас.
____________________________
Предыстория:

Рому выгнали из дома и он попросился к т/и, на что та даже обрадовалась и пустила его.

Родителей и сестры т/и не было. Они уехали на день рождение какой-то там тёти с ночёвкой. Но т/и не взяли. Видите ли, два по алгебре получила.

Рома взял с собой сменную одежду. Ну не ходить же ему по дому в уличном, правда же. Переоделся и они с т/и решили что-нибудь приготовить. Выбор пал на бутерброды, ну а что, быстро и вкусно. Рома резал хлеб, а т/и колбасу.
Ну и блять, Рома не был бы Ромой, если бы не порезался. Потекла кровища, стала капать на пол. Когда т/и это все увидела, дала Роме пизды сначала за то, что так неаккуратно порезал хлеб, а потом за то, что порезался и залил весь пол своей кровью. Побежала за аптечкой. Рома стал возмущаться, почему это т/и на него кричит, он что специально что-ли! Девочка обработала и перебинтовала порез и заставила Рому вымыть пол от крови. Парень отнекивался, но под грозным взглядом все же, вытер пол. Дальше т/и доделала все сама. И они пошли есть и смотреть телик, по которому как раз шли обожаемые Ромой "утиные истории". Т/и хотела переключить на что-то более интересное, но Рома уговорил ее оставить это.

Вот так они смотрели все два часа "утиных историй". Рома с горящими глазами наблюдал за действиями в мультфильме и ему кажется очень нравилось. Ну а т/и уже засыпала от скуки. По телевизору все закончилось. И ребята решили опять поесть, все потому, что Рома захотел. В холодильнике нашелся борщ, который мама т/и приготовила вчера. После одобрения Романа, т/и положила ему полную тарелку борща. Пятифан уплетал суп с такой довольной миной, как кот напившийся молока. После чего он стал мыть посуду. Т/и ему говорила, что сама может помыть. Но Рома недовольным тоном сказал, что мыть немного и вообще этим не должны заниматься женщины. Эго т/и оскорбили. Ее назвали женщиной! Ну вот, что это такое ( ой блять чо за бред я пишу).
После того как Рома был избит кухонным полотенцем и вымыта посуда, он с т/и пошли в ее комнату. Там они устроили бой подушками. После чего Рома заслуженно выиграв, получил конфету. Дальше они просто разговаривали о жизни, об одноклассниках, о пропавших детях. О Смирновой, какая она гадюка, о Семёне, да о многом они говорили. После Рома рассказывал интересные истории из жизни. Как они с Бяшей познакомились, как пятнадцать суток отсидели в отделении у Тихонова за кражу сигарет. Как потом мама пизды хорошей дала. Т/и смеялась, аж живот болел. После девочка рассказала, почему они всей семьёй переехали в поселок, но Рома так и не дослушав уснул. Т/и решила его не будить, накрыла его одеялом и ушла спать к сестре, она не будет против если ее "любимая" сестра поспит у нее на кровати одну ночь, правда же?
______________________________________
Прошу простить за ошибки!

Вчера я написала что, не буду выкладывать на этом аккаунте части. Тогда были технические неполадки, но сейчас вроде бы все хорошо. Аээаээа, (что это?) первый раз я писала хэдканон и не знаю что получилось, надеюсь я все так написала и все получилось, а я не знаю надо ли писать с другими персонажами, поэтому kitik00 напишите, пожалуйста, надо или нет:)

А ну и всем удачи!

А я пошла делать дз.

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя