Если кто-то не понял, то как думает автор про персонажей, так думает и т/и про них же.
Могут быть ошибки! Ночью пишу все таки.
_______________Антон
Ну он обычный мальчик. Немного странный, но в целом нормально. Он пьет какие-то странные таблетки, которые делают его шизиком. Иногда видит какие-то галлюцинации. С собой постоянно таскает маску зайца. Переехал с города в этот поселок. По его словам потому, что его папе предложили здесь какую-то работу. С классом у него натянутые отношения. Единственные его друзья - это Рома и Бяша. Правда, сначала с ними тоже не ладили, но потом все стало хорошо Он очень интересный собеседник. Всегда может выслушать. И никогда не осудит.
Он очень хороший.Оленька
Господи она такая зая, я не могу. Такая милая. Маленькая девочка. Которая постоянно сидит дома и почти никуда не выходит. Любит смотреть мультики и есть хлеб со сгущенкой. Из-за этой дибильной совы она не может нормально спать. Она очень ранимая. Может разволноваться по любому поводу. Она не виновата что у нее такие родители. Это только их проблемы. Они очень не правильно поступают по отношению к своим детям. Оля ещё очень мала чтобы все это переживать. Видеть каждый день то, как ругаются и кричат друг на друга твои родители просто ужас. Это вредит ее психике. Которая даже толком ещё не сформировалась. Она ищет поддержку и любовь в своем брате. Ведь мама не может ей с полна этого дать.
Полина
"Первая скрипка на деревне" как говорит Ромка. Она в целом хорошая. Полина талантливая, красивая, добрая. Хочет достичь всех своих целей. Та самая девочка, которая кажется хрупкой и не умеющей за себя постоять, но на самом деле может дать в глаз, если оскорбили кого-то из ее друзей или родственников. Бывает иногда очень вспыльчивой. Но это быстро проходит. Морозова очень настойчивая, может любого убедить в том что она права. Умеет привлечь к себе внимание. Сразу располагает к себе людей. Она хорошая подруга.
Катя
Дочь учительницы. Вредная и наглая девочка. Которая распускает про всех слухи. Раньше общалась с Полиной. Да раньше она вообще была нормальная. Никого не задирала. Была тихоней. А сейчас осмелела и стала вот такой. Скорее всего, она тот ребенок, который не получил достаточно любви и внимания от мамы, а папу она вообще не видела. И по этому скорее всего она ведёт себя как стерва. И пытается привлечь к себе внимание, потому что не получала его в детстве.
Рома
Он очень хороший друг. Может всегда помочь. За друзей готов порвать любого. Он всегда делает все по своему. Ему плевать что о нем подумают другие люди. Состоит на учёте в милиции. При себе всегда нож-бабочка. Он может постоять за себя. Врезать кому нибудь. Он очень привязывается к людям и если случится так, что человек которому он очень доверял разорвет с ним общение, то Рома будет переживать и будет накручивать себя. Он очень ревнивый. Не потерпит ни кого, кто будет тесно общаться с объектом его обожаний. Сразу даст пизды. Поэтому лучше не надо рисковать.
Бяша
Он очень хороший. Лучший друг у него Ромка Пятифан. С ним они не разлей вода. Вместе они две легенды. Которые могут запугать каждого. Бяша всегда поддержит. С ним очень весело проводить время. Очень боится черного гаража. Всегда блеет как баран при его упоминании. От этого и прозвище. До сих пор не известно что он там увидел. У него тяжёлые отношения с мамой. Та может наорать на него просто так или избить за двойку по контрольной. Поэтому он часто ходит в походы с ночёвкой. Его улыбка без двух передних зубов очень даже милая. Хоть смотрится это нелепо. Он очень классный.
Семён
Он очень стервозный и избалованный.
Его воспитывает бабушка. Поэтому у Семёна полная свобода действий, ведь он знает что ему ничего не будет. Перевелся в эту школу в том году и уже успел навести в ней свои порядки. Его все боятся. Он постоянно всех задирает. И пытается напакостить. Обижает тех, кто младше его. В прошлой школе, как мне известно над ним все издевались. Смеялись над его внешним видом. Обзывали. А он не мог нечего сделать. Поэтому и перевелся, чтобы его больше не обижали. И сразу же начал делать так же, как делали с ним. Его сделали таким его бывшие одноклассники. Если бы они относились к нему также, как и ко всем остальным, то может быть он бы был нормальным.
_________________________Я вообще хз где отец Кати, да и вроде в самой игре про него не упоминалось.
И я так же не знаю где родители Семёна.
Ну и не помню точно, куда и как делись зубы Бяши.
Вот эстктик, нашла в галерее.
1:22 всем сладких снов♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
Siêu nhiênРада Вас всех видеть здесь. И так, это реакции персонажей визуальной новеллы "Зайчик" или же "Tiny Bunny" на вас. ❗Дисклеймер.❗ 1.маты. Очень много. 2.шипы (не канон вроде бы). 3.яой/юри нет. 4.автор не грамотный чел , могут быть ошибки. 5.может б...