- нет... Не может этого быть. - тихо сказал Антон по-прежнему смотря на объявление.
- Тош, ты это, только не расстраивайся. Милиция обязательно ее найдет. - принялась успокаивать друга Полина.
-если милиция ее не найдет, мы ее будем искать. - поддержал разговор Рома.
-очкарик, ты не беспокойся, на мы ее точно найдем. - решил тоже поддержать друга Бяша.
Антон нечего не ответил.
***Он не помнит как дошел до класса, не помнит, как сел за парту. Его мысли были заняты только одним "Т/и пропала."
Антон боялся...боялся потерять её. Больше никогда не увидеть. Он задушил бы собственными руками того, кто это сделал, но для начала его надо найти. Т/и была для него очень дорога. Хотя почему же была. Есть! Ведь с ней же нечего плохого не случится, правда же? Или же нет.***
Это было какое-то сырое место. Вроде подвал, а вроде бы и нет. Очень сильно пахло сыростью и чем-то противным или тухлымТ/и очнулась связанной, с заклеенным ртом. Она не помнит как здесь оказалась. Да вообще не чего не помнит! Голова отвратительно кружилась и болела. А к горлу подступила тошнота. Выглядила она плохо. Растрёпанные волосы, многочисленные ушибы и ссадины, непонятно откуда взявшиеся. Рваная одежда? Да, рваная одежда. Кости предательски ныли как будто по ним били огромным молотком. Она оглянулась. Вроде никого. Под потолком висела одна тусклая лампочка. Почти нечего не видно, но разглядеть можно. Попыталась освободить руки. Но узел завязан туго. Прото так его не развяжешь. Нужно что-то острое. Но тут по близости нечего нет. В памяти стали всплывать отрывки воспоминаний.
Fleshback Start
Т/и спокойно идёт по лесной дороге домой со школы. Уроки давно кончились, а т/и только идет, а все почему? Да потому что её оставили после уроков мыть класс. Ее не кто даже не спрашивал.
Просто поставили перед фактом. Или ты моешь или два. За что два? Да просто так.
Вот идёт она, ничего не предвещало беды, как т/и оглушает жуткая боль в районе головы. Дальше все как в тумане.Fleshback finish
Надо как-то отсюда выбираться. Но как? Т/и не имеет даже малейшего представления.
***
Уроки закончились, Антон попрощался с друзьями и отправился за школу где его ждала Алиса.- привет, Антон. Дружелюбно сказала Алиса.
- виделись уже... - грустно отвечает Антон.
- ты чего? - как-то тревожно спросила она.
- т/и,..она...она пропала. - дрожащим то ли от волнения, то ли от страха потерять дорогово ему человека навсегда, сказал Антон.
-чтоооо?? - Алиса была мягко говоря в шоке. Да кому я вру, она была в ахуе. -как? Как т/и могла пропать.
- вот так, взяла и пропала. - подавленно. Это было подавленно. Антону было очень полохо. Он не знал куда себя деть. Что делать? Как быть? Эти вопросы преследовали его весь день и сейчас. Он не мог не за что взяться. Все прото валилось из рук.
- я найду и загрызу этого ебаного долбаеба. - не выдержала она и заматерилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny
ParanormalРада Вас всех видеть здесь. И так, это реакции персонажей визуальной новеллы "Зайчик" или же "Tiny Bunny" на вас. ❗Дисклеймер.❗ 1.маты. Очень много. 2.шипы (не канон вроде бы). 3.яой/юри нет. 4.автор не грамотный чел , могут быть ошибки. 5.может б...