Ревность и/п (мальчики) | Рома Пятифанов.

701 26 4
                                    

Ромка вместе с Бяшей шли с очередных разборок с малолетками. Идут разговаривают все окей. И тут Бяша говорит.
-Ромыч, а это там не т/и стоит, на? - кивком показал он на девочку, которая миленько общалась с каким то поцаном. Да, это определенно т/и. Ее не узнать просто невозможно. Стоит с каким-то парнишей около школы. Так он ещё и держит ее рюкзак. Этого парня Рома где-то уже видел. Точно! Они же тогда с Бяшей ему за школой пизды дали. За то, что тот задолжал им плеер. Вот пришлось самим забирать. Правда у того с собой не было его. Так что они забрали новенькие наушники. И отпустили его, сказав чтобы он на глаза им не попадался. А сейчас он стоит и разговаривает с т/и. Ромка сразу помрачнел. Так бы врезать этому хуесосу (ничего больше не придумала, придумала даже не я). Но при т/и этого делать лучше не надо. Лучше потом как т/и уйдет догнать его и всыпать.
Т/и Роме нравится с того момента, как перешла к ним в класс. Он даже Полину разлюбил (странно). Если всякие там хуилы к Т/и подходили так же просто поболтать. Ромка мог им разок вдарить чтобы не втыкали и к ней не подкатывали.
Ну вот как раз этот пацан попрощался с т/и. Отдал ей рюкзак и даже обнял на прощание. От этого жеста Рома готов был убить его прямо перед т/и. Но он терпеливо ждал пока та уйдет. Т/и ушла. Даже их не заметила. А Ромка с Бяшей решили догнать этого кавалера недоделанного.
- Эу! Ну-ка иди сюда. Давай давай! -пацан обернулся на крик и увидел Бяшу и Рому. И сразу изменился в лице. Видимо понял что сейчас будет.
-Быстрее копытами своими шевели, на! - добавил Бяша.
Парень нехотя пошел к ним на встречу.
- ты че? Берега попутал или как? - начал Рома уже переходя на повышенный тон.
-а..а что такое?
- ты че это около т/и крутишься постоянно, а?! - крик.
-А что нельзя? - как-то слишком смело сказал парень.
-прикинь нельзя, на! - Бяша пнул того по ноге.
-еще раз, я увижу тебя рядом с т/и тебе пизда. Я за себя не ручаюсь. Ты меня понял? - Рома достал из кармана бабочку и приставил к горлу мальчика.
- д..да да
- вот и чудненько! Пиздуй отсюда. Чтобы я тебя не видел больше. - Рома ударил его в живот. От чего мальчик скрутился от боли.
-тебе не ясно сказали! Вали отсюда, на! - Бяша ещё раз пнул его только уже по коленке.
Тот же быстро встал. Отряхнулся от снега и убежал куда подальше. Больше он с т/и не разговаривал.
______________________________________
Я ожила наконец-то. Ураа. Ну как то времени не было и просто не хотела писать. А так все окей теперь надеюсь что все реакции выходить будут чаще.

Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя