заказ

506 14 4
                                    

Хэдканон. Ночёвка с Антоном во время отношений.

Я так и не поняла, кто это придумал. Написали два разных человека, с одинаковыми идеями. Поэтому напишу сразу двоих, чтобы никого не обидеть:
Идея:marusya15marusya и kitik00.
Благодарю Вас.
Если что т/и и Антону тут 15 лет, Оле 10.
Ну просто как по мне, отношения в 12-13 лет это...кхм... Если что, я не хотела никого обидеть своими словами, это всего лишь мое мнение.
________________________________________
Предыстория: т/и и Антон встречаются. На неделе т/ф сообщает Антону что, очень соскучилась и хотела бы, чтобы они с Антоном провели побольше времени вместе. И Антон предлагает т/и прийти к нему на ночёвку. Ну и естественно, девушка соглашается.

Вечером, т/и счастливая приходит в гости к Антону. Его родители очень тепло встречают девушку. Оля так обрадовалась приходу т/и, что запрыгнула на нее с ногами. От чего та чуть не упала.

Родители накормили всех вкусным ужином. После чего все втроём по приказу Оли, направились смотреть мультики с чашкой чая и так обожаемых и Олей, и т/и бутербродов со сгущенкой.

После нескольких часов просмотра мультиков, Оленька уснула. Антон накрыв сестрёнку одеялом, взяв т/и под руки отправился в свою комнату. Где они там решили поиграть в приставку.(предсаваим, что у Антона появилась новая приставка и телик)

После нескольких, проигранных Антоном раундов в "FIFA International Soccer" (ой баляяя, занесло) т/и решила дальше не продолжать, аргументируя это тем, что Антон - слабый соперник. Ну парень конечно обиделся на это, ведь он отлично играет(играл) в фифу.

Антон хотел ещё поиграть, так сказать, "отыграться", но т/и сказала, что очень устала и хочет поскорей лечь в теплую кроватку, в обнимку с Антоном. (да.)

Они легли. Как т/и и говорила, в обнимку с Антоном. Парень оставив невесомый, нежный поцелуй на виске своей девушки пожелал ей спокойной ночи, тоже самое сделала и т/и. Они быстро заснули, наслаждаясь теплом своих тел (оооо треш).
_____________________________________
Могут быть ошибки!
Мало слов я знаю. Я устала..

ТАК ЕБ ТВОЮ НАХЕР! Я написала эту часть ещё в ту субботу и блять по какой-то ебанутой причине, забыла про ее существование. И да слов действительно мало, прошу простить меня за это.
Мдааааа такого я ещё не писала. Ну кого это ебет? Правильно. Никого.
Надеюсь вам понравится.
Мне опять не нравится обложка... может поменять?
Всем удачи!




Реакции Tiny Bunny Место, где живут истории. Откройте их для себя