глава 2

1.6K 81 14
                                    

В начале я начал вылизывать соски,которые были с сладковатым привкусом, будто до этого он мазал их чем-то. Звуки из его уст были прекрасны. Было чувство,что я вот вот кончу,но парень что-то сказал.
-мгх, аойди в меня!-простонал Хан.
-погоди, в начале тебя лучше растянуть,-ответил я и засунул первый палец.
-ах! Боль.. но,-простонал Хан запрокинув голову назад.
-потерпи немного,-сказал я вставляя второй палец.
     Я приостоновился увидев слёзы на глазах Хана.  Посмотрел на него, в тот момент я запомнил каждую деталь на нём. Его руки вжались в одеяло с такой силой, ноги обнимали мою спину,а лицо... Его прекрасное личико не смотрело на меня, оно было повёрнуто в сторону. Но я видел,как он хмурил брови ,то раслоблял их. Я видел ,как с его глаз стекали крестально чистые слёзы. Я видел, как он прикусывал свою нижнюю губу,которая была настолько мягкой,что я даже не могу описать поцелуи с ним. Я видел, как волосы лежали в разные стороны на подушке. Я видел,как пот стекл со лба и шеи. Я видел и слышал. Я запомнил это.
-вставь мне наконец!- воскликнул Хан.
-назови меня по имени,-попросил я с лукавой улыбкой. Хоть это иоё прозвище,оно стало мне, как имя.
-Ли ноу войди в меня!- воскликнул он.
-ну раз ты так хочешь,-ответил я и аошел в парня.
-ах!-простонал Хан. В начале я двигался очень медленно,но со временем мои ритм убыстрялся,как стоны Хана,который лежал подо мной.  Он старался стонать не много и иногда сдержевал их.
-Хани не сдерживай свои стоны,они прекрасны,как пение птиц по утрам,ну если проснулся в хорошем настроении,-сказал я.-если бы я мог  записал все эти стоны и соушал каждый день,как самую любимую песню.
-ты извращенец,-сказал Хан.
-я знаю,-ответил я и вошёл глубже.
-ах!
    Мой член входил то глубоко касаясь того места,то выходил из Хана. Повторюсь его стоны были прекрасны, как шум моря или звук дождя пока пьешь горячий чай или кофе. Его зад поглащял меня. 
-по..ах!дожди!-простонал Хан.- я сейчас..
   В этот момент из его члена выплеснулась сперма и парень уснул. Я как самый добрый человек на свете решил его помыть пока, тот спал. Подняв Хана на руки, как принцессу, я понёс его в душ. Я посодол Джисона на пол, вкрючил воду,присел на корточки и начал мыть его. Вода стекала с его алых сосков. Я на долгое время засмотрелся на них. И я кончил, просто от этого вида. У меня опять встал хуй, хоть моя профессия не самая добрая,но в интимных вещах я стараюсь быыть более ласковым. Потому что труп человека не сможет стонать,поглащять и извиваться подо мной. Так бы я давно трахнул , кого-нибудь знаменитого и мёртвого.
      Помыв Хана я достал полотенце из тумбочки и вытер его. Донёс до спальни и решил надеть на него свои новые трусы, а что старые надевать, мало ли сколько он их не менял.  А его старые я кинул на стирку. Укрыл одеялрм Хана так, чтобы он ничего не отморозил и лёг рядом.
         На утро я проснулся от грохота. Хтот звук был из зала. Я встал с кровати и пошёл туда. Там был одетый Хан, который стоял около луди воды и разбитого стекла.
-извини,-попросил прощения парень,-я тебе возмещю.
-не надо, ты мне уже возместил ночью,-ответил я с ухмылкой.
   На эти слова он покраснел и отвел взгляд
вниз. Я подошёл и собрал большие

осколски стекла.

-принеси из коридора совок,-попросил я.
    Парень послушно пошёл и принес, то что я попросил. Протенул мне,я забрал и подмёл маленькие осколки и выкинул в мусорку с большими.
-ладно я пойду,-сказал парень и вышел из квартиры.-может ещё увидемся.
    Ещё,как увидемся. Я буду рад увидеть тебя.
      За это время я понял, вода такая развратница.

Подписывайтесь
тгк:Дашка-ромашка🎃
инст:dashechka_04.12
   

Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя