-я если что уже поел, твоя порция на столе,-сказал я.-можешь сходить принять душ, не волнуйся я с тобой не пойду.
-какое полотенце для меня?-спросил Хан.
-которое на стиральной машине лежит,-сказал я.
-хорошо, спасибо,-ответил)ан и ушёл в ванную.
Много времени не прошло,он зашёл и сразу вышел. Меня это шокировало,но я и такого люблю. Сказал будто, это какой-то минус. Это нормально, просто я удивился. После солнышко отправилось сразу ко мне.
-это выглядит вкусно,-сказал Хан.
-мне понравилось, я проснулся раньше и поел тоже,-сказал я.
-понятненько,-сказал Хан и начал трапезничать.
-приятного аппетита,-пожелал я.
-спасибо,-поблагадарил Хан.
Вскоре он все съел и пошёл мыть посуду.
-оставь, я сам помою ты пока сходи к себе и оденься,-сказал я.
-зачем?-спросил Хан.
-потом узнаешь,-ответил я.
Джисон послушался меня и ушёл к себе. В это время я помыл посуду, переоделся и вышел. Вызвал лифт и когда двери открылись,то увидел Хана.
-так ты скажешь куда мы едем?-спросил он.
-увидишь,-ответил я зайдя в лифт.
С одни нажатием на кнопку двери закрылись и мы начали спускаться. Всю дорогу до машины Хани смотрел своими любопытными глазками на меня. А что если бы вместо меня был другой? И сейчас он смотрел бы не на меня,а на кого-то другого? Или стонал под кем-то? Это ещё хуже. Я не хочу чтобы он принадлежал кому-то кроме меня. Я хочу чтобы он доставался только мне, был только со мной, смотрел только на меня, улыбался только мне. Так и хочется оставить печать с моим именем и то что это моя собственность,но к сожалению он не собственность,а человек.
-ты чего застыл?- спросил Хан и я тут же пришёл в реальность.
-просто задумался,-ответил я.
-о чем?-спросил Хан и лукаво улыбнулся.
-ластиком ведь чаще всего мы стираем ошибки,не все,но многие ,-сказал я садясь в машину.
-ну да,-ответил Хан и сел в машину.
-получается ластик медленно умирает из-за наших ошибок,-сказал я. Да я придумал это за несколько секунд,но дали бы вы мне больше времени. Я бы вам такое придумал.
Я посмотрел на Джисона и тут уже он задумался. Похоже он понял что все мы убийцы.
-ты чего?-спросил я.
-я теперь тоже об этом задумался,-ответил Хан.
Я завел машину,не в плане как обычно Хана, а в том что вы поняли. И мы отправились в путь.
-а ты смотрел "призрачная станция"?-спросил я.
-еще нет,-ответил Хан.
-может сходим? Как раз скоро в кино будет,-спросил я.
-я не против,-ответил Хан.-а теперь ответь куда мы едем?
-ты меня вообще не слушаешь,-сказал я опечаленным голосом.
-слушаб, ты мне просто точного ответа не даёшь,-сказал любимый.
-мы уже скоро доедем,-ответил я.
На самом деле я решил его свозить к озеру. Но не простому, на дне озера был телефон того мерзкого педофила и не только. Там так же были его части тела, несколько пальцев с разных рук,а так же несколько органов, почка и сердце. Всего то ничего,но это так ловушка для детективов. Но про это я не буду пока рассказывать, ну и вообще не буду. Ну а было бы интересно посмотреть на его реакцию. Вот только он про это вряд ли узнает. Спросите где другие части этой ужасной мозайки? У меня есть не только друг хакер,но и люди которые занимаются нелегальным бизнесом. И провезти чьи то части или органы для них говно вопрос. Так что если захотите собрать мозайку,то вам придется ехать в Мексику,Нигерию,Токио, Мюнхен , Челябинск,Пусан, ну ище несколько городов, название которых я не могу выговорить. Как же хорошо с такими друзьями. Вы подумайте,что все мои друзья такие, конечно нет. Другие угадали полицией и оказались моими скульптурами. Тоже самое с половиной моих человеческих статуй,Мии друзья торгоши их продают за хорошую сумму денег. Хоть я и не художник,но у меня есть друг-художник. Это Хёнджин он из моей бывшей музыкальной группы. Как раз таки он помогает мне делать некоторые скульптуры более изящными и их можно было даже продать,а другие валяются у меня в подвале. Вот так делаются деньги. Конечно же часть я отдавал Хёнджину.
И пока я думал, мы уже приехали. Словно пролетело одно мгновение. Хан посмотрел на это озеро и в его глазах читались несколько эмоций. Страх, восхищение и ещё не знаю даже как описать эту эмоцию.
-ты чего боишься?-спросил я.
-не знаю, просто незнакомое место скорее из-за этого,-ответил Хан.
-понятно, я думал тебе понравится это место,-сказал я.
-мне нравится!-воскликнул Хан.
-ну тогда пошли?-спросил я.
-пошли,-ответил Хан и вышел из машины.
Я вышел вслед за ним. В моем богажнике был плед, поэтому я решил его вытащить чтобы после постелить на землю. К сожалению из еды у меня были только вода. Так что сегодня мы можем поговорить по душам.
-тут все же миленько,-сказал Хан.
-я сюда иногда прихожу, когда у меня нет вдохновения или же мне просто плохо,-сказал я.
-это место идеально подходит для такого,-сказал Хан.
Я постели плед и лёг на одну половину. Парень лёг рядом со мной.(Простите за то что такая короткая глава(╥﹏╥))
Мой тгк:Дашка-ромашка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/
FanfictionМой тгк:Дашка-ромашка🎃 Ли ноу- прозвище убийцы,которому сделали заказ на одного парня(советую во время чтения слушать песни: магия, умри если меня не любишь)