-Хан я правда не специально,-сказал я с грустью в голосе,-просто я больше шуток не знаю, правда прости.
-да ладно ничего я привык,-ответил парень.
В мгновение я успокоился и тут же задался вопросом.
-в смысле привык?- спросил я,-ответь кто ещё.
-ну мои бывшие друзья из старшей школы мы тогда устроили выпускной. Но больше на тусовку похоже было. Очень пьяную тусовку. И я тоже был в не исключении. Ну и пошли поехали игры, правда или действие и так далее. Ну и спросили меня почему меня тошнит от произношения "заветного" слова. Я ответил правдой. Ну и начались шуточки. Не хочу вспоминать. В тот день меня все лапали, где попало в добавок к грязным шуткам и оскорблениям. Я не выдержал и ушел домой. Я тогда чуть не стал жертвой суицида. Но тогда я понял, что лучше я стану айдолом всем им на зло. Ну и стал правда дебют уже закончился. Больше я никому, кроме тебя не рассказывал это, даже человеку которого тогда очень сильно любил.
-как же жесток этот мир,-сказал я.
-как же всё сложно,-сказал Хан.
-просто усложнять не надо, живи как думаешь правильно и иногда делай вещи, котррые никогда бы не сделал,-ответил я.
И вот мы уже на месте. Хан напьётся настолько сильно, что будет как под наркотой. Я заставлю его быть одержим мной, я буду всегда когда ему плохо, я буду опорой для него на которую он может положиться и не только.
-а ты будешь сегодня пить?-спросил парень и посмотрел на меня своим милым щенячьем взглядом.
-только бутылку легкового пива, я же за рулём- ответил я.
-тогда я напьюсь до потери пульса и ты будешь жалеть, что остался трезвым,- сказал Джисон и побежал к барной стойке.
-о таком я точно не пожалею,-прошептал я.
Я заметил, что в какой-то момент бельчонок стал более открытым со мной. Пока я шёл к нему я не видел никого кроме него. Самого прекрасного на свете человека, которого я когда либо встречал. Мой взгляд взяли и приклеили к этому чудесному парню, который в жизни прожил многое . Он очень сильный и справился со всеми трудностями один, поэтому просить помощь для него это будет сложно. Поэтому я буду помогать ему даже, когда он не будет просить об этом. Мне охото сделать так, чтобы он никогда не чувствовал грусть и печаль, тоску, апатию и похожее на эти чувства. Мне хочется обнять его и никогда не отпускать. Но мне кажется этого показывать не надо, скорее всего он подумает что это после той истории и будет избегать всю мою заботу.
Пока я шёл и размышлял Хан уже выпил две бутылки соджу. Когда я подошёл и сел рядом,то он положил свою голову на моё плечо.
-ты опьянел?-спросил я.
-не...ик!- ответил парень.
Это прозвучало как:да я уже пьян погуляй со мной по парку с баночкой пива и отвези меня домой. Позаботься о мне, как о маленьком ребенке.
-ладно пошли погуляем по большому парку,-сказал я.
-бармен, нам две бутылки пива с собой,-сказал Хан,-одну нулёвку.
-хорошо,-ответил за баром.
Парень протянул банки и Хан забрал их. Да я всё угадал мы пошли в парк, а там мне уже дали баночку пива. Я открыл её и помог открыть Джисону за что получил поцелуй в щёку.
-спасибо большое,- поблагодарил Хан.
-всегда пожалуйста,-сказал я стоя в шоке на милого, пьяного бельчонка.
-знаешь, мне так хорошо рядом с тобой,-сказал парень,-так и хочется всегда быть рядом, это у меня уже второй раз в жизни.
-здорово, но и печально, что я не первый,-сказал я.
- давай обнимемся?-спросил он.
-конечно, можешь даже не спрашивать,-ответил я.
Он обнял меня и отключился. И тут я понял, теперь я должен позаботиться о нем. Я выкинул бутылки к которым мы даже не прикоснулись и понес его в машину. Открыв задние двери уложил его и накрыл своей кофтой, которая лежала всегда в багажнике на всякий случай. Рядом с лопатой, топором, ну и ещё всякими безделушками. Закрыл двери с двух сторон, а то вдруг проснется и подумает, что машина стоит и выйдет. Убедившись что всё в порядке я сел за руль и заведя машину поехал домой. На душе было спокойно.
На улице было темно, хоть и было лишь семь. Мы даже в баре не досидели до полуночи, но и хорошо зато печень не посадит или как там правильно. Фонари, миллион фонарей светили в даль. Но все светили куда угодно, но нигде я не могу найти свой дом. Даже рядом с Ханом в мой или его квартире я чувствую немного тревогу, но больше похоже на беспокойство. Как будто я не в своей тарелке, но зато рядом с любимым. Вот мы и доехали. Выйдя из машины я открыл двери и достал бельчонка. Закрыв машину я зашёл в здание и вызвал лифт на свой этаж. Поднявшись открыл квартиру и положил Хана на кровать. Я спрятал свой ноутбук, переоделся в пижаму и переодел любимого в свою новую пижаму, а грязную одежду кинул в стирку. На тумбу рядом с парнем я положил таблетку от головы, воду и на пол тазик. Я лёг рядом на кровать и обнял его.
И в ночной тишине я услышал тихий и спокойный голос-голос моего солнышка.
-я люблю тебя, так что и ты люби меня.
- я уже люблю,-прошептал я и уснул.
На утро я проснулся в горячих объятиях. Хан лежал и смотрел на меня. Я это увидел приоткрыв немного глаза, хорошо что он не заметил.
- я же вижу ты проснулся, что вчера ночью было?-спросил любимый.
-ты уснул в парке и я отвёз тебя домой, потом ты сказал что любишь меня и, чтобы я тоже любил тебя,-ответил я.
Хан покраснел и отвернулся. Он не убирал мою руку с его талии, которая обнимала его. Я на это просто улыбнулся и приобнял сильнее и уснул. Тёплым и приятным сном. Мне даже приснилось, как на замену моей первой школьной любви приходит Хан. Как будто первая любовь это туман, а любимый это человек, который рядом сейчас и в будущем. Буду надеяться на это. Но если подумать скульптура всегда будет рядом. Теперь мне ничего не страшно.Спойлер: 12-13 ಥ‿ಥ
Простите я вас обманула.
тгк:Дашка-ромашка
инст:dashechka_04.12
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/
FanfictionМой тгк:Дашка-ромашка🎃 Ли ноу- прозвище убийцы,которому сделали заказ на одного парня(советую во время чтения слушать песни: магия, умри если меня не любишь)