глава 12

804 48 12
                                    

Когда я проснулся Хана не было в постели. Я подумал может он в на кухне или ещё где-нибудь. Я был прав, только с одним но только он был на кухне в своей квартире. В своей квартире я его не нашел поэтому посмотрел в ноутбуке по камерам. И пока я искал его наткнулся на тарелки с едой и бумажкой с надписью.
На ней было написано:
Это тебе, спасибо что не трахнул ночью. Не злись из-за того что я ушёл, ты просто спал до обеда.
Я улыбнулся, но кушать не хотелось поэтому я положил все в холодильник.
-как же я люблю тебя милый Хан, ты даже не представляешь.
Сегодня я решил отдохнуть, день -выходной. За такое то время я наконец отдохну. Конечно я буду следить по камерам за Ханом ,но я ведь не пойду с ним куда-нибудь, максимум позвоню ему.
Через минут пять я ему позвонил. Хан быстро ответил.
-ало? Линоу?-послышалось из другого конца трубки.
-да это я, как твои делишки?-спросил я.
-мои нормально, а твои?-спросил Хан.
-мои супер,-ответил я.
-могу поинтересовался почему?-спросил Хан.
- потому что болтаю с тобой,мой любимый,-ответил я.
Дальше наш разговор пошёл поехал и мы заговорились.
Время пока мы болтали ничем не описать. Эти теплые чувства, ощущение как будто он рядом со мной. Я люблю его всем своим сердцем,всем телом, всем своим мозгом который есть. Но у педофила его не было, ну что-то похожее было, но он был там для красоты. Я всегда говорю правду. Это факт.
Недавно был только обед, а уже час ночи. Мы до сих пор болтаем и у нас есть темы для разговора. Я не был настолько разговорчив до этого.
-кстати, а что первое ты подумал когда увидел меня?-спросил.
-дай подумать,-ответил он и продержал паузу,-наверное воу этот парень такой мафиозный? Хаха.
-правда?-спросил я.
-шучу, первое что я подумал это то, что ты очеень похож на одного важного человека из прошлого. Как раз из-за этого я был в том баре. Думал а вдруг встречу, хоть все связи тот и оборвал, но капля, капелька надежды у меня была.
-я тебе понимаю,-сказав эти слова я услышал что по ту сторону телефона Хан начал плакать. После он положил трубку.
Я включил быстро ноутбук и начал смотреть. Он правда заплакал. Хоть я и плохо поддерживаю,но мне хотелось обнять его.
Я вышел из квартиры и поднялся на седьмой этаж.
   Стук в дверь. Стук за стуком, а дверь никто не открывал. Я хотел было ломиться в квартиру, но тут открылась дверь и теплые объятия. Хан обнял меня сразу как открыл дверь, ради этого я и шел.
-давай лучше зайдём?-предложил я.
   Бельчонок посмотрел на меня своими мокрыми глазками и дал мне пройти в квартиру, после зашёл сам и закрыл дверь.
-можно я не буду пока рассказывать про этого человека?-спросил Джисон.
-как тебе будет удобнее,-ответил я и обнял его. Он сжал меня очень сильно и я не сопротивлялся. Моё плечо намакало всё сильнее и сильнее,но я молча поглаживать спину Хани.
  Вскоре всё прошло, из объятий меня выкустили. Тишина. В этой тишине я услышал шепот.
-он был идеален, как и ты,-прошептал Хан,- я понимал что когда то отказал ему в любви, но узнав его лучше понял надо было соглашаться.
-что сделано то сделано,-сказал я положив руку на плечо.
-я тебе не помню рассказывал или нет,но в старшей школе мне признались в любви. Скажешь и что? А то что это был парень-тихоня нашей школы, у него толком друзей не было. И под конец учебы у нас был выпускной,-сказал Хан.-но до этого в школе нас с одним парнем приехали таскать бумаги. Делать нечего я согласился. Таскаем таскаем и тут он говорит: ты мне нравишься. Я ему отказал. Тупая моя голова.
-не тупая, ты очень даже умный,-сказал я.
-дальше мы с ним никогда не виделись, но когда я стал айдолом то опять встретил его. Я это понял не сразу  после того, как узнал его очень хорошо. И тогда я понял тупая моя голова,-сказал Хан, его лицо было уже немного опухшим, но так же оставалось милым, надо как нибудь спросить какой жанр фильмов он больше любит и какой чай.
-всё люди могут совершать ошибки -это нормально,-попытался поддержать его я.
-ты не понимаешь мои чувства. Потому что мы с этим человеком стали настолько сильно близки, что до отношений оставалась нить. После завершения контракта мы перестали общяться. Не потому что мы больше не в одной группе, он сменил номер, адрес. Он вообще исчез.
-может обстоятельства? Может так лучше было бы для вас двоих. Может он сам не хотел этого делать? Может он был зависим от тебя?-предпологал я.
-я не знаю,-сказал Хан и из его глаз поделись слёзы. Я опять обнял его и ещё поцеловал его в щёчку.
-я не хочу чтобы ты плакал по этому поводу, я хочу видеть слёзы из твоих прекрасных глаз только когда трахаю тебя,-сказал я.
-умеешь же ты все опошлять,-сказал Хан и вроде успокоился.
-ну надо же рассмешить мое солнышко,-сказал я.
-прекрати меня мило называть, хоть я и сказал что ты очень важен для меня. Но это не значит что мы встречаемся, не забыл мы с тобой только любовники?-сказал Хан.
-ну это пока, а так мне нравится называть тебя как то мило,-ответил я.
  Мы ещё какое-то время посидели и поболтали и вскоре я пошёл обратно к себе. Решил идти по лестнице, чтобы обдумывать этот день.
  Он все же такой милашка и я узнал его любимый жанр фильмов это ужасы. Мне разбивало сердце фраза Хана:ты не понимаешь. А ведь я прекрасно понимаю его. Я один кто понимал его. Понимал и того парня ведь... И тут сзади меня послышался голос.

Мой тгк:Дашка-ромашка🎃

Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя