глава 5

1.1K 55 8
                                    

Вид завораживал. Хан упал мне на колени, в начале я подумал, что это шутка,а потом увидел,что он уже спит. Я посидел еще немного, а после встал и аккуратно поднял Хана на руки с пледами.
    Он там мило сопел,что когда мы дошли до машины и я его уложил, достав телефон сфоткал это милое создание. Ах да я ведь скоро убью его, так как сейчас уже июль, мне надо быстрее вдаться в доверие. Признаюсь грешу,но с таким удовольствием. Конечно это было моё не первое убийство. Раньше я убивал, крадя этого человека или просто на улице,ну или в баре подмешивал, что-то. Но это не приносило такого удовольствия,как вдаваться в доверие, а после убивать человека, который настолько сильно доверял мне, что даже секреты или сплетни   рассказывал мне первому, а не другим.
     Я сел за руль и мы отправились домой.  Дорога была темной, вот это такая эстетика. Я иногда посматривал на заднее сиденье. Как будто хотел увидеть вместо него какого-нибудь монстра,который придушит меня своими руками с длинными когтями. Я представлял как с моей шеи будет стекать кровь всё ниже и ниже, глаза монстра становились темнее и темнее,как будто наркотиков в себя напихал. Мне очень хотелось в это верить, чтобы после моей смерти все кому я нагадил пришли и извинялись,ну или плевали в мою магилку. Не думайте,что я так сильно хочу умереть у меня была и вторая теория. Вот посмотрю я в зеркало заднего вида и увижу, как Хан подняв свою футболку и прикусив её, ласкал свои соски и спускался ниже. После он поворачивается ко мне задом, спускает свои штаны и нижнее бельё. Засовывает в начале только один палец,а после второй и третий. Его стоны бы были слышны и на улице,но никто не понимал, откуда этот звук ,ведь на улице так много машин.
     Но это были лишь мои фантазии. Очень жаль,а так хотелось. Но главные мысли у меня были, о том если он узнает о темной моей стороне, то будет ли он продолжать общаться со мной так и смотреть, как на обычного человека? Лучше не буду себе пудрить мозг, надо смотреть на дорогу. Так и доехали.
-где я?-сказал сонным голосом парень.
-сейчас в машине,-ответил я.
-а точнее?-спросил Хан.
-выходи доехали или тебя на руках понести?-предложил я.
-я сам,-ответил Хан и встал с задних сидений.
   Я помог открыть дверь,как настоящий джентльмен. Он косо посмотрел на меня,но ничего не сказал. Вышел из машины и направился ко входу.  Я закрыл машину и побежал открывать дверь. Но я не успел, он сам открыл дверь и зашёл в неё. Это обидело меня,ладно он зашёл сам ,но он не подождал меня. Ну и пошел он, хочешь как лучше,а он.
    Зайдя в подъезд я увидел Хана, который стоял рядом с лифтом. Всё же я ошибался.
- ждешь меня?-спросил я с улыбкой.
-я жду лифт,но лучше пойду пешком,-ответил он и пошёл к лестнице.
-как хочешь, к я лучше дождусь лифта,-ответил я.
      Парень скрылся из вида,а я дождался. Вошёл и нажал на нужный этаж. Я ехал спокойной в высь, но вдруг лифт остановился на третьем этаже. Двери медленно открылись и я увидел Хана.
-всё же решил на лифте?-спросил я, думая что в ответ получу молчание. Но с каждой секундой, которую я провожу рядом с этим парнем, понимаю,что блять ничего не понимаю. Особенно про него, вот вам ваши человеки загадки,без разгадки.
-я живу выше чем ты,-сказал Хан,-так,что если выбирать,кому идти пешком,то это тебе.
-как хорошо,что этого выбора нет и я могу насладиться поездкой со своим любимым,-сказал я и улыбнулся.
-ну и где он?-спросил Хан с усмешкой.
     Я вытащил телефон и сфоткал Хана. Нажал на фотографию и показал ему.
-вот,-ответил я.
  Хан подошёл поближе к телефону и нажал

на кнопку удалить.
-эй! У меня больше нет твоих фото! Зачем ты удалил,а на что мне теперь дрочить?,-начал бушевать я.
      Лифт в это время поднимался. Хан усмехнулся.
-Ли ноу, вроде взрослый, а до сих пор хернёй страдаешь,-сказал Хан. Лифт остановился на шестом этаже.
-мой этаж, выхожу,-сказал я,- спокойной ночи жёнушка.
   Хотя я и сам не люблю всякие "жёнушки" и так далее,но выражение Хана стоит этого. Да первое мнение не оправдалось,я думал, что он стал более застенчивым. Он очень открыт и болтлив сегодня,хотя и не пил. Я как-то должен попасть к нему домой, чтобы расставить камеры. Так я смогу наблюдать за ним даже дома, он будет у меня на виду всегда. Я смогу наблюдать за ним не отрываясь на сон. Я буду разглядывать каждую часть его тела, каждый волосок. Но в это же время хочется завязать его шею тугим узлом и душить и когда он будет еле, как дышать я поцелую его. Поцелуй будет долгим, мои руки будут тянуть всё сильнее и сильнее верёвку, что приведет к смерти милого, с красивыми стонами и глазами, как глубокий океан в котором я могу утонуть, Хана.
   Я зашёл в квартиру, закрыл за собой дверь и достал телефон. Восстановил фото, да я всем наврал. И конечно же у меня есть запись со стонами Ханни. Я записал их, когда мы застряли в лифте. Да я тот ещё извращенец и мне это нравится.
    Я нажал на кнопку "слушать" и звуки заполнили всю квартиру. Так как до этого была гробовая тишина, сейчас же какой то разврат.
   Я лёг на кровать и потянулся к ширинке.

спустил молнию вниз, снял пуговицу ,

спустил нижнею одежду вниз. Достал свой

член и начал поглаживать его.
    Я начал представлять всевозможные развратные фантазии. Как Хан нежно и неумело сосёт мне или, как он становился жестким и берет все в свои руки, сам себя растягивает,и сам садиться на мой член поглощая его. В этих сценариях, было всё более легко чем в жизни. Такие же, не всегда со сценами секса, сценарии я делаю перед сном. Из-за них однажды я поверил в себя и подумал,что будет в реальной жизни так же. Об этом я рассказывал, тогда я признался в любви. Я очень хочу быть любимым, но если дать выбор между деньгами и любовью,выбор будет очевиден. Деньги. Да я уже слышу,как вы называете меня "скотина", но зато на эти деньги, я смогу купить шаурму, а если любовь не будет приносить мне деньги, то зачем она?

Всем читателям спасибо за то,что читаете.
Я пропаду на 3-4 дня, но вряд ли это будет так заметно,но вдруг кто-то забеспокоиться, хотя вряд-ли. Да я понимаю,что сейчас лето, каникулы, но спать немного хочется. Простите пожалуйста, всем доброго утра или дня, приятного аппетита,ну или же желаю вам, чтобы бабайка не сьела.

Жду вас всех в моем тгк:Дашка-ромашка🎃

Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя