глава 16

705 46 25
                                    

   Утром я проснулся из-за будильника. Хан тоже проснулся с их помощью. Всё же он милашка.
-доброе утро,-сказал немного сонным голосом парень. Как так можно быть настолько милым? Я не могу понять.
-и тебе моё солнышко,-сказал я,-кто пойдет первый в душ?
-можно я? Просто я хочу завтрак приготовить ещё,-ответил Хан.
-хорошо,-сказал я.  Бельчонок ушёл и в комнате я остался один. Я решил заправить кровать пока. И вот уже всё красиво застелено, Хан уже вышел и пошёл я.
   В ванной я быстро умылся и принял душ. Выйдя из комнаты я почувствовал приятный запах. Хан готовил блинчики. Как же хорошо что у меня дома была сгущенка. Я пришел на кухню и всё было готово. Стол накрыт, Хан за столом. Это было одно из самых лучших утро. Как же хорошо становится рядом с ним. Будто я знаком с ним всю жизнь.
Я знаю о Джисоне практически всё. Я знаю его любимый цвет-красный, он хорошо играет на гитаре, до того как мы впервые встретились носил брекеты,точнее мы виделись. Вообщем пока был трейни носил брекеты. Они подходили ему,но с ними или без он остаётся самим собой.
-вкусно?-спросил Хан.
-да,-ответил я и пришёл в себя.
   На личике бельчонка появилась улыбка. Он был доволен тем что получилось вкусно.  Как же давно я не кушал вот так, когда рядом сидит любимый человек, кушаешь домашнюю еду. Я так давно не чувствовал себя так хорошо. Я очень сильно скучал по Хани. Как же хорошо, что всё хорошо кончается.
-как же здорово что ты рядом,-сказал я.
-я тоже так думаю,-сказал Хан.-но мне надо тебе кое что сказать.
-что?-спросил я. Мне стало очень интересно.
-после конца контракта, я начал работать,-сказал Хан.
-здорово, я тоже,-сказал я не понимая к чему он клонит.
-ты не понимаешь, я начал работать в полиции,-ответил Хан.
-это же здорово,-сказал я и немного начал нервничать.
-я знаю кто ты,-сказал Хан.
-конечно знаешь,-сказал я пытаясь превратить всё в шутку,-я тоже знаю кто ты.
-я знаю что ты не просто Минхо-бывший айдол,-сказал Хан,-ты очень известен под псевдонимом Линоу. И ты маньяк.
-ну не прям "маньяк" я просто убиваю людей,-сказал я.
-просто!? Все трупы ты прячешь очень хорошо и никто никогда не находил твоих жертв. До этого, недавно пропал мужчина под именем Со Шин. Так же это тот самый про которого я тебе рассказывал,-чуть ли не кричал Хан.
-"папин дружок" конечно, как его забыть. Он же так хомячил свой сырой член, что на долю секунды показалось что он есть очень вкусный торт,-ответил я. Да я не отрицаю факт того что я убил кого-то. Зачем мне врать? Это же Хан, ему я могу рассказать всё. Даже если это обернется в мой минус.
-его части тела и телефон нашли в озере, к которому ты меня возил,-сказал Хан.-ты знал что там труп.
-ну не совсем труп, плюс там не весь он,-ответил я.
-а где его другие части?-спросил бельчонок.
-да много где,-ответил я,-он не только в этой стране.
-где другие?-спросил Хан.
-кто?-спросил я.
-где другие трупы? Вряд ли они у тебя в квартире,-переспросил Хани.
-некоторые в других странах людей в домах стоят, а другие,-ответил я.
-в смысле стоят?-спросил Хан.
-ну я обычно скульптуры делал из них, это ведь получается так красиво,-сказал я.
-а другие где?-спросил Хан.-можешь не отвечать, просто отвези меня туда.
-хорошо,-сказал я.
    Похоже настал тот момент, когда мне надо ему признаться во всём. Во всём что я натворил за долгий период времени. Конечно всегда правда становится явной, этот раз не исключение. Но как же было хорошо несколько минут назад. Когда на лице Хана была улыбка, когда он не хмурил брови и смотрел на меня не таким злым взглядом.
  Мы уже вышли из подъезда и шли к машине. Я открыл машину, первым сел Хан, после я. Мы оба сидели на передних сиденьях как всегда,но всё это отличалось от того что было раньше.
-заводи давай,-сказал Хан.
-хорошо мой любимый,-ответил я.
-давай сейчас без твоих глупых шуточек,-сказал Хан.
-я хочу чтобы ты знал что я любил тебя и до сих пор люблю,-сказал я.
-я до последнего не верил в то что ты и есть тот самый известный в нашем отделе Линоу,-сказал Хан,-я до последнего верил в совпадение.
  На его лице начали появляться слёзы. Всё же он заплакал.
-можно мне хоть на последок поцеловать тебя?-спросил я.
-ладно,-согласился бельчонок.
  Я крепко обнял его и поцеловал. Наш поцелуй был самым долгим за всё время. Он длился чуть ли не пять минут. Я не хотел не о чём думать мне просто хотелось его целовать и целовать.
-всё хватил, поехали,-сказал Хан отстранившись от меня.
-как скажешь,-ответил я и заведя машину мы отправились к моему лесному домику.
  По пути Джисон смотрел на меня не сомкнув и глаз. Мне было приятно конечно.
-получается всё кончено?-спросил я.
-не знаю,-ответил Хан.
   Дальше опять молчали. Когда мы доехали я вышел и бельчонок последовал за мной. Я открыл дверь в дом и последовал к своему подвалу. Я начал открывать замок и как только открыл.

Инст: dashechka_04.12
Тгк: Дашка-ромашка🎃

Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя