Спящий Хан очень милый, как всегда. Мы уже подъехали, поэтому я припорковался, достал телефон и сфоткал милую белочку. Да он похож на белку, его щёчки, глазки. Он же и есть самая настоящая белочка. Самое милое на свете создание.
Я всегда говорю насколько он мил,но никогда не говорю насколько я красив. Хотя я реально очень красив увидев меня вы никогда не подумаете , что я какой-то убийца. Вы скорее всего подумайте что я модель или призидент красоты. Да я настолько горяч, что мог бы сжечь всю галактику. Ладно мы всё обо мне да обо мне, Хан даже успел проснуться.
-мы где?- спросил парень.
-уже на стоянке,-ответил я.
- спасибо,- поблагодарил Хан.
-в карман не положишь, может хоть в щёчку поцелуешь?-спросил я и подвинулся к нему поближе. Хан молча чмокнул меня и вышел из машины.
Я решил не следовать за ним , а подождать и пойти домой. Как никак камеры уже в его доме и я могу следить за ним на расторжении. Это радовало меня.
Придя домой я быстрее пошёл к ноутбуку смотреть что происходит дома у белочки. Его не было в коридоре,не было в ванной и в зале, да он был в спальне. Но он не просто лежал, он надрачивал свою пипиську. Без порнузи, прикиньте. Но он не только трогал себя спереди так же он начал сувать свои пальцы себе в зад. Жаль, что я не в этой комнате. У меня был уже стояк, но вместо спокойной дрочки на такой вид, я решил помешать ему делать это одному. Выключив ноутбук я вышел из квартиры и отправился к нему.
Уже на этаже найдя нужную квартиру, я начал стучать. Стук за стуком, а дверь не открывалась. Похоже он был уже на грани и мог скоро кончить, было бы жаль если мои мысли это правда. Но дверь открылась и меня быстро потянули в квартиру. Я не знал что делать, Хан был в пижамных штанах. Хах похоже он справился без меня. Нервный смешок вырвался наружу.
Парень посмотрел в мою сторону и тут я увилел увидел его стояк. Я вздохнул с облегчением, ведь я так жаждал ему помочь.
-как ты это делаешь?-спросил Хан.
-что ты имеешь ввиду?-спросил с непониманием я.
-я имею ввиду, как ты так суёшь пальцы в мой зад, чтобы получилось кончить?-спросил покрасневший парень.
-хочешь покажу?
В ответ я получил лишь кивок. Я подошёл к нему и поднял на руки.
-я покажу только при одном условии,-сказал я.
-при каком?-спросил он.
Я отнес Хана в спальню и положил на кровать.
-ты мне тоже поможешь,-сказал я смотря уже на свой стояк.
-хорошо,-ответил Хан прикрыв лицо руками.
Я снял с нас штаны. Засунул первый палец в дырочку Хана, мне показалось или он мокрый?
-ты уже весь намок, как грязная сучка во время течки,-сказал я с усмешкой.
-я до того,как ты пришёл пытался сделать это сам,-признался Хан. Мне так хотелось ответить,что я это уже знаю, но на все вопросы отвечать и придумывать отговорки мне лень.
-это хорошо что ты подготовился,-сказал я и сунул ещё два пальца.
-ах!-простонал Хан. Он уже снял с себя вверх поэтому я смог прикоснуться к его соскам. Я начал ласкать их не только пальцами руки, но и помогал ртом.
-хватит, вдруг ты засосы оставишь!-сказал Хан.
-я хочу чтобы все знали,что ты принадлежишь мне, а вдруг кто тебя в кровать затащит?- ответил я.
-кроме тебя никого нет,-прозвучало довольно грустно и в это же время порадовало меня.
-но теперь мне ещё сильнее захотелось пометить тебя своими засосами.
-я хочу своими отметками украсить всё твоё тело,-сказал я.
-лучше не надо, вдруг кто-нибудь увидит, к примеру родители,-сказал Хан.
-ну если передумаешь то я для тебя всегда свободен,-ответил я.
-никогда не приду,ради этого,-сказал парень и усмехнулся.
-ах так,-сказал я и вошёл членом в дырочку. Хоть она и была узкой, но так же она пыталась утянуть мой член всё глубже и глубже. Это чувство эйфории, каждый раз когда я занимаюсь этим с Джисоном, то всегда чувствую это. Такого не было с другими. Я чувствовал тепло его тела, мой разум был...его не было.
Мы занимались сексом до рассвета. А после уснули. Всё же я смог оставить несколько засосов. Мне нравится это время, этот момент. Хочется остаться только в это время, не хочется чтобы будущее наступало. Жить стало плохо настолько,что хочется жить.
Смотря на Хана приходит лишь одна мысль:
-я забываю как мне дышать без тебя, что делать когда тебя не станет.
Хотя я собираюсь сделать из него статую, но всё же. Зато сколько денег заплатят, ещё в начале я сказал что меня наняли убить этого парня. Но скажите вам ведь тоже интересно кто и почему хочет, чтобы Хана не было в живых? Ответ:личная информация клиента не раскрывается. На самом деле я и сам не знаю этого человека даже по имени. Всё что мне известно это причина хотения того чтобы белочки не было на свете. На самом деле-это ревность. Человек мне так и сказал ревность, потому что Хан увёл когда то вторую половину, а когда то забрал рабочее место. Ведь клиент не смог справиться с работой поэтому наняли Хана. Внимание всегда уделялось Джисону. В этой ситуации все же я на стороне своего бельчонка. Но представьте какой кайф убить человека. Есть несколько моих любимых способов: первый это удушение, второй стрельнуть пистолетом в органы, либо сразу в сердце, либо в разнобой. Зависит как быстро заметят пистолет. Третий способ мой самый любимый, вырубить человека подсыпав ему снотворное и пока он спит прицепить наручники в подвале моего лесного домика, а после потихоньку изрезать его тело. Чтобы порезы были глубокими, но не сильно. В начале я изрезаю руки, а после всё остальное тело. Тело человека в этот момент мой мольберт. Я могу изобразить как что-то красивое, так и что-то уродливое. Чтобы скульптура из его трупа была уродливой. Но так я делаю с теми кто мне самому не нравится. Таких людей не много,но всё же хуи на из спинах это на всю оставшуюся смерть.
На утро я проснулся и первое что увилел-это Хан, который обнимал меня.Мой тгк:Дашка-ромашка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/
FanfictionМой тгк:Дашка-ромашка🎃 Ли ноу- прозвище убийцы,которому сделали заказ на одного парня(советую во время чтения слушать песни: магия, умри если меня не любишь)