На самом деле я наврал вам...
Как вам такое начало. Да конечно это я пишу в другом блокноте и сейчас я нахожусь в другом месте, очень далеко. Я сожалею то что наврал вам, когда то,но не на все сто. Сейчас я счастлив, ведь рядом со мной сиди мой любимый. Может он что-нибудь напишет?
Привет Я Ханни, ну и как меня всегда называет Хо, я тот самый любимый из его историй. Да я живой,на ваше удаление. Вы не сможете его увести,он занят. Да я правда работал в полиции. Зачем мы устроили это всё? Чтобы сбежать вместе, да хоть Минхоша и убивал,но сейчас он перестал надеюсь. Мы с ним любим друг друга уже давно и надеюсь на очень долго.
Конечно на долго мой любимый. Наш план заключался в том, чтобы все думали что мы умерли. До этого я попросил одного парня подменить меня. Он давно хотел умереть. Я заплатил на пластические операции и он стал моим клоном. Скульптуру я сделал из обычной глины,ну это уже вы могли понять. В итоге мы всё подстригли и вряд ли кто-то будет разбираться в причине смерти настолько глубоко у парня под наркотой, так ещё и убийцы. А насчёт смерти Хани уже все подумали что он-это скульптура. Зная мой стиль убийств. Причина его поддельной смерти -я. Уехать незаметно для всех мне помогли те самые друзья.
Наше местоположение я не буду вам говорить, знайте что это очень далеко от места,где мы были ранее.
Не волнуйтесь попа,Хани не пострадала. Всё я писал с помощью своей бурной фантазии.
Теперь мы живём и любим друг друга,завели недавно кота и не знаем,как назвать. Как же хорошо,что хорошо кончается.Конец
Мой тгк:Дашка-ромашка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/
FanfictionМой тгк:Дашка-ромашка🎃 Ли ноу- прозвище убийцы,которому сделали заказ на одного парня(советую во время чтения слушать песни: магия, умри если меня не любишь)