глава 3

1.4K 83 12
                                    

        Я совсем забыл вам рассказать историю, которая произошла со мной в старшей школе. Я был по уши влюблен в одного человека. Он был для меня смыслом жизни,смыслом всё ещё не повесить верёвку на люстру и обмотать другим концом свою шею завязав на тугой узел. Этот человек был причиной по которой я не скинулся с моста прямо в реку, вода не смогла овладеть моим телом из-за него.
      Мы были одноклассниками и сидели за соседними партами. Я был сзади него, я мог любоваться его затылком, его красивыми волосами и его шеей, которую так и хотелось поцеловать. Конечно мы с ним не были друзьями и особо не общялась,но я щнал про него всё. Адрес места жительства,где работают родители,есть сестра или брат, я щнал его рост, возраст, вес,группу крови, размер ноги , размер его членп,знак зодиака, друзей,любимкю елу и еду, которую ненавидит. Я был одержим им и по сей день.
       Всё было хорошо,он не щнал про мои чувства,как и меня. Но  я решил ему признаться в любви. Это бвло в двенадцатом классе, конец учебы, последний день, я нашёл идеальный момент. Пока все ушли праздновать, учитель задержала нас. Мы должны были отнести стопки документов в учительскую, а сама она отлучилась. Пока мы неслли бумаги, парень пытался поддержать разговор и я был рад этому. И вот тот самый вопрос: - а тебе кто-нибудь нравится?
     Я ответил ему правдой.
-на самом деле есть человек,ради которого я живу и просыпаюсь по утрам, это ты.
      Парень растопырил глаза и смотрел не понимающим взглядом на меня. Я не знал,что можно сказать и в итоге ускорил шаг. Вот я уже оторвался от него,но зайдя в учительскую я увидел его. Он сидел 5а стуле и смотрел прямо мне в глаза. В кабинете никого не было и я зашёл,а после закрыл за собой дверь.
-ты пошутил?-спросил парень меня,на что я кивнул в знак отказа.
-это была правда,-сказал я.
      В ответ тишина. Она была не долгой. Ответ последовал.
-если честно, ты мне противен и меня тошнит от одного твоего вида, а про твой голос я вообще молчу,-сказал парень и ушёл.
     В тот момент я почувствовал какое-то сжатие в груди, слёщы потекли сами собой. В тот день я ни куда не пошел. Моё сердце было разбито и даже через несколько лет на встречи со своим одноклассниками я не ходил. Сейчас мой голос изменился,как и мря внешность. Я стал другим человеком,моя харизма тоже изменилась. Из стеснительного мальчишки я стал таким какой я сейчас.
       Я так сильно хотел встретиться с ним.  Увидеть хоть глазком, а лучше убить и спрятать труп там,где буду знать только я и он. Чтобы приходить и смотреть на его красивое лицо и тело, вспоминать его улыбку и целовать сколько захочу. Чтобы он больше никому не достался, кроме меня и принадлежал мне. Я бы имел власть над ним, а он даже не мог мне сопротивляться.
  Самое лучшее было бы сделать из его трупа статую. Завосковать , построить домик в лесу и жить рядом с любимым .  

Подписывайтесь на мои сот сети
тгк: Дашка-ромашка🎃
инст:dashechka_04.12
        

Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя