глава 9

913 50 2
                                    

Моё желание ещё раз его хорошенько трахнуть росло. Но всё же я сдерживался. Потихоньку я встал, оделся, сфоткал спящего Хана и пошёл готовить завтрак. Дома ничего не было, поэтому я сходил в круглосуточный магазин и купил готовую еду. Поднявшись на этаж я зашёл в квартиру погреб еду и накрыл стол.
И тут я услышал шуршание в спальне, понял что Хан проснулся.
-иди завтракать,-сказал я,-дорогой.
Хан выбежал из комнаты и побежал в ванную. Оттуда я услышал звук ,как будто кто-то блюёт. Я пошёл туда и звук был оправдан, Хан блювал. Я стоял и не понимал почему, может с желудком что-то? Точный ответ я смогу получить спросив у парня.
-эй с тобой всё хорошо? Сможешь поесть?-спросил я.
-да смогу, а ты быстрее жуй и проваливай,-ответил Хан.
-а вчера по другому пел,-сказал я.- но я для тебя всё равно всегда свободен, дорогой.
Хан не успел встать, как опять наклонился к унитазу. Его тошнит от моего голоса? Нет до этого ведь было всё нормально. Я совсем забыл спросить почему это. А может он сам не знает.
В это время Хан наконец то закончил свои отношения с унитазом и пошёл умываться и полоскать рот. Конечно надо было ему принести воду чтобы тот пил и прям точно всё вышло, но я как-то не додумался.
-больше не называй меня так,-сказал он не на шутку серьёзным голосом.
-почему тебя сегодня стошнило с утра пораньше?-спросил я.
-у меня плохие воспоминания со словом, которым ты меня называл,-тихо ответил Хан.
-понятно, может мне сходить за таблетками?- спросил я.
-нет, не нужно такое уже было, надо поесть и всё пройдет,-ответил Хан.
-понятно,-сказал я.
Мы сели за стол и начали кушать. Мне стало интересно,что же за ассоциация со словом: "дорогой" у Хана. Ну и спросил я.
-это случилось когда мне было лет двенадцать,-начал рассказывать парень,- тогда я возвращался домой после школы и ко мне подошёл друг моего отца. Он сказал что мои родители уехали и попросили его забрать меня к себе. Он приходил довольно часто к нам в гости, поэтому я довертлся и пошёл. Он всегда называл меня не по имени, а по этому "прозвищу". Тот день не исключение, я особо не придавал этому значения. Когда мы пришли к нему то я начал делать домашние задания. Он предложил свою помощь и я не отказался. Тогда этот мужчина подошёл ко мне и поднял меня на руки, в этот момент он успел сесть на стул и посадил меня на свои колени. Когда я доделал домашнее задание, без помощи друга отца, то своим задом почувствовал что-то твёрдое. Я подумал может это ремень, но на нём были спортивные штаны. И в итоге я спросил его. Дядь, а что у вас в штанах? Он сказал что ответит если я сниму весь низ с себя. И как ты понимаешь он попытался сунуть свой грязный хуй, в моё детское тело. Хорошо что это не получилось, в этот момент в квартиру зашёл мой отец и увидел эту картину. Он забрал меня и больше я не видел того мужика. Но когда мы пришли домой отец наград на меня за это, но моя мама попыталась успокоить меня и помочь мне. Но после того дня у меня даже шрам остался от папиного ремня. Показать?
-я видел вчера,-ответил я, это правда на его пояснице красовался не большой,но и не маленький шрам.
-спросил, а почему я тогда сейчас ебусь с мужиками? И хожу по гей клубам,-сказал Хан,-ты первый с кем я спал, в начале я искал парня на одну ночь, чтобы понять что не все мужчины такие противные в плане секса, а в итоге нашел себе любовника.
-мы теперь любовники ?-переспросил я, думая что мне послышалось.
-ну да, а ты против? - спросил парень.
-нет,-радостно ответил я,-получается теперь я могу тебя звать по этому поводу?
-да и я тоже буду тебя приглашать на чай,-сказал Хан с ухмылкой.
Я был на седьмом небе от счастья. Я уже доел поэтому решил собираться и уходить. Хан проводил меня и я спустился домой. Хоть я и был счастлив,но всё ещё помнил историю из детства Джисона, поэтому придя домой начал обдумывать эту историю. Получается что Хан не думал встретить меня? А может на самом деле не ревность заставила нанять меня, а как раз то, что Хан давал только мне? Может человек который меня нанял это тот самый мужик-друг его отца? Не знаю,но надо будет как-нибудь встретиться с человеком который меня нанял, но можно и без встреч мой друг -Чан он так же бывший участник группы stray kids-он хакер. Так же он был нашим самым заботливым лидером. Конечно ещё у него сестра больше знает эту тему,но так как мы с ней не общяемся,я написал с просьбой ему. Долго ждать не пришлось. Он ответил,что конечно же мне поможет. Чан даже не спросил всю ситуацию, ведь если меня раскроют я могу сказать что он тоже замешан. Я так и написал ему,но в ответ получил нужную информацию про того человека и ответу. Что он доверяет мне и знает, я не попадайюсь, а если и поподусь никогда не раскрою его. За это я тоже доверял ему и уважал.
Так перейдем к информации про этого педофила. Сейчас ему сорок пять? Чё за молодые друзья были у отца бельчонка. Так год рождения 1978 дата рождения... Теперь я знал о нем всё и мои предположения были правдивы. Как Хан может увести девушку, которая будет старше его? Вряд ли такое случается, плюс ко всему у него не было девушек. Я знал о обоих всё, а они обо мне ничего. Я узнал, где можно встретить этого уёбка, посмотрел по картам где он сейчас и направился туда. Я поехал на машине ведь у меня в планах ещё съездить в лес.
На месте я увидел его и сел за соседний столик. Этот мужлан был в ресторанчике. Сидеть пришлось недолго. В скором времени он вышел и я побежал к своей машине. У него нет своего транспорта,но он довольно богат. И скорее всего бы начал вызывать такси. И я был как всегда прав, когда я подъехал и назвал низкую цену он согласился и сел. Конечно это было дороже чем на метро. Вы спросите зачем я унизил цену, говоря какой он богатый? Любой человек согласился бы прокатиться за такую цену.
Когда он сел в машину я запер двери,надав на кнопку. Окна в машине тоже застеклены и поэтому в начале я вез его по маршруту,а после свернул в сторону леса. Пока мы ехали он этого не замечал из-за телефона. Я воспользовался моментом и предложил воды, в которое подмешал снотворное. Мужик всё выпил и заснул со словами:
-эй пидор куда ты завернул?
Это были последние слова перед сном. Пока он спал мы уже доехали. Забыл сказать как только он отключился я выкинул его телефон в ближайшее озеро. Но оно не настолько близко к моему потайному месту. Зайдя в дом я поволок его в подвал, там я прицепил наручники к нему. Он был прицеплен в такую горячую позу, и если бы вместо него был Хан то я бы уже трахнул его. Но увы это не так. Его ноги были прицеплены в разные стороны,а руки к верху. Перед тем как прицепить ноги я снял с него штаны. И наконец он проснулся. Его рот я закрыл красным кляпом. Первое что он мог увидеть это конечно же меня с ножом, а после он бы увидел мои скульптуры позади меня. Их было больше двадцати. Спросите а как они поместились? Самые ужасные и нелюбимые лежали в прямом смысле, а одни из самых красивых стояли и радовали глаз.

Мой тгк:Дашка-ромашка🎃

Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя