-Минхо,-послышался голос сзади. Знакомый до глубины души голос. Моё настоящее имя знали только несколько людей и он. Моя первая любовь. Лучик солнца ради, которого я жил- Хан.
Я повернулся и посмотре на него. Мы смотрели друг другу в глаза минут пять. Это момент жизни, которого я жаждал в одно время, а в другое нет. Как же долго я не виделся с Ханом, для которого я не Лино, а Минхо.
-наконец то ты это понял, -сказал я.-почему ты не говорил что понял кто я, когда мы были айдолами.
-я боялся, что ты скажешь что это не ты и я просто спутал. А потом перестанешь общяться со мной.
-этого бы никогда не произошло мой любимый,-сказал я и поднялся на несколько ступеней вверх к Хану.
-ну и почему ты сейчас не обнимаешь меня?-спросил Хан с любопытством в опухших глазках.
-я борюсь за твой зад, потом скажешь спасибо,-сказал я.
-опять твои шуточки.
Мы молча стояли и смотрели на друг друга. У меня было не так много вопросов, как у него. Хоть я и с самого начала все знал, но хотел сохранить это и сказать уже после или пусть он сам додумаеться. А он так и сделал. Вот же молодец Я всегда знал что мой любимый самый умный.
-как же мне тебя не хватало все это время,-прошептал Хан.
-мне тебя тоже не хватало,-сказал я и чмокнул в щеку Хана.
-у меня куча вопросов,но есть один который я должен спросить,-сказал Хан.-почему ты молчал и тогда и сейчас, что ты тот самый парень?
-раньше я не говорил по той же причине что и ты, в сейчас не хотел раскрывается сразу,-ответил я.
-но почему?-спросил Хан.
-много будешь знать,плохо будешь спать,-ответил я.
-я не маленький чтобы ты так говорил мне,-сказал Хан.
-но для тебя я останусь хёном,-сказал я и собрался уходить домой.
-стрй,-сказал Хан ухватив меня за футболку,-можно я переночую у тебя?
-конечно,-ответил я и поднял его на руки и понес к себе.
В квартире я положил его на кровать, убрал ноут и предложил сходить в душ.
-не хочешь принять душ полотенце,трусы и сменная одежда у меня есть,-сказал я.
-хорошо,-согласился Хан. Он начал раздевается, а когда оказался уже голый то пошёл в душ. Я тоже быстренько разделся и побежал к нему.
-эй ты что сюда пришел? Я как бы помыться хотел, ты же сам предложил,-возмутился Хан.
-да предлагал, но не уточнял один ты пойдешь или нет,-сказал я.
-я вообще то стесняюсь!-воскликнул Хан.
-что я там не видел,-ответил я.-не волнуйся я не буду приставать к тебе.
Хан покраснел и зашёл в душевую. Я зашёл с ним. Его тело сводило меня сума,но я уже сказал что не буду приставать. Все де я ведь не насильник, хах.
После принятия дума мы помогли высушить друг другу волосы и легли спать. Не волнуйтесь за зад Хана, я его не тронул, но только немного помацал. Пижаму не забыл дать. Как же легко,как и всегда.
-знаешь я так соскучился,-сказал тихим голосом я.
-я тоже,-ответил таким же голосом Хан.
-я говорил это не тебе,а твоей сасной попке,-сказал я.-а по тебе я скучал сильнее.
-ладно давай спать, спокойной ночи,-сказал Хан и отвернулся.
-и тебе, надеюсь тебя не съест бабайка,-сказал я.
-скорее ты,-ответил любимый и уснул. Я обнял его как плюшевого мишку,но в моей ситуации белочку.
Я уснул очень быстро, даже не пришлось принимать снотворное. Я рассказывал ранее про него? Я уже не помню. Но когда я рядом с Ханом, а я рядом с ним то мне никакие таблетки и не нужны.
Мне приснилось, как будто я на лестничной площадке между вторым и первым этажом. И на втором этаже Хан, который был привязан к стулу. Его рот был замотан черным скотчем. И тут откуда то послышался голос.
-ты сам этого хотел.
И тут внезапный выстрел. И из моего тела полилась кровь, такая темно алая. И со временем она стала черной,а после начала твердеть и моему телу становилось все больнее и больнее.
И тут я проснулся. Посмотрел на время. Сука, пять сорок, да вы чё издеваетесь. Я попытался уснуть,но не получилось. Поэтому я пошёл принял душ и пошёл готовить. Я решил приготовить овсянку, она довольно полезная и вкусная. Если конечно приготовить не как сопли. Я налил в маленькую кастрюлю воду и поставил на включенную плиту. Засыпал саму кашу и всё. Не забываем мешать. Так говорю будто кто-то пошёл готовить.
К сожалению у меня дома не было ягод и всяких сладостей. Так что когда овсянка приготовилась я пошёл в магазин за украшениями для неё.
Переодеваться я не стал, чтобы не разбудить Хана. Спросите и куда я в шесть утра пойду? В круглосуточный конечно же. Как раз он был около дома. Так что я обулся и тихонько вышел из квартиры и закрыл её. Зашёл в лифт, спустился на первый этаж, вышел из здания и пошёл в магазинчик.
К счастью там были ягоды. Выбор пал на голубику и ещё я взял шоколадные батончики с банановым молоком. Я все это оплатил и пошёл домой. Уже дома я приготовил два кофе без молока, украсил кашу голубикой. После я накрыл стол, около кофе я поставил молоко и батончики. Все было готово,но только время семь утра и будить в выходной день Хана,в такое время мне кажется не лучшая идея.
Я решил почитать книгу. Точнее дочитать, название уже не помню,но это роман. Расскажу вам в крации о нем. Девушка по имени Маргарита в средней школе начинает переписываться с немцем. Это было по школьной программе. Этого парня зовут Ганс и он из Регенсбурга. Это было примерно в 1964 году на этот момент им было всего тринадцать. Но их переписка продлилась на долгое время. Целых пять лет.. Дальше я вам не буду спойлерить лучше прочитайте сами. В принципе интересненько. Так я смог скоротать время. Уже девять утра и я пошёл будить Хана. До этого прогрев его порцию.
Я пошёл в спальню и потолкал его несколько раз.
-любимый просыпайся, я завтрак приготовил,-сказал я не очень громко.
-мх, уже встаю,-сказал Хан своим сонным голосом.Мой тгк:Дашка-ромашка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/
FanfictionМой тгк:Дашка-ромашка🎃 Ли ноу- прозвище убийцы,которому сделали заказ на одного парня(советую во время чтения слушать песни: магия, умри если меня не любишь)