глава 19

641 40 13
                                    

Сегодня я проснулся раньше Хани. И сегодня мне надо начать действовать, а то со временем я привыкну к этому и всё пойдёт не по плану.
Я поднял любимого на руки и понес на первый этаж, а после и в подвал. Сегодня свершится долгожданный день ,которого я ждал, нет правильнее будет сказать жаждал.
-как же я тебя люблю мой любимый лучик солнца,-прошептал я и поцеловал Хани в щёчку.
Всё же он ещё та сонливая белочка. Мы уже в подвале я уложил Хани на пол и всё. Мои руки немного начали дрожать, а в глазах темнело. Но был хороший способ избавиться от этого. Трахнуть моё солнышко.
Я начал чуть ли не сдирать с него всю одежду, на нём остались лишь веревки. Какая сексуальная картина вы даже не представляете. И представлять не стоит, иначе я к вам приду и убью вас в порыве грязных мыслишек.
Я сунул свой член в попку Хани без подготовки и сразу набрал ритм. В начале ощющения были не из приятных, но потом стало всё нормально. И вот наконец он проснулся. Он опять сжался.
-любимый расслабься пожалуйста,-прошептал я ему на ушко.
-не буду,-ответил Хан чуть ли не стоная.
-тебе тоже будет больно,-сказал я и в этот момент я облизал его сосок.
-ах!-всё же простонал любимый. Как вы можете понять он расслабился.
-как же хорошо в тебе мой любимый,-прошептал я. Какие же это приятные чувства.
Я посмотрел на соски Хани и тут же начал играть с ними.
-ах!
-мхг!
Он пытался прикрыть своё идеальное личико,но я держал его ручки. Милашка,но надо уже доделать дело до конца. Я дотянулся до полки с пистолетом и всё. Я стрельнуть ему в сердце и немного в голову с шеей.
-я любил тебя Минхо,-сказал свои последние слова Хани,-я любил тебя всем своим сердцем.
-твоя любовь тебя и погубила,-сказал я.
А я говорил вам, что когда то он весь будет мои и свои слова я сдерживаю.
Самое главное сейчас вытащить пули, и попросить Хёнджина заказать глину. У него свои связи там есть. А потом сделаю тоже что и с другими. Тот пидор не считается.
Я ещё не ного потрахал его трупик и пошёл работать.
Сделано было всё идеально, наконец я смог сделать это. Теперь он весь мой, каждый орган принадлежит, не ему, а мне. Он целиком мой и только мой. Я буду постоянно говорить вам о том что я сдерживаю свои слова.
Я ухаживал за той скульптурой, как за настоящим человеком, только мыл не так как человека.
Так прошли годы, я скучал по разговорам с моим любимым,но у меня было много записей с его голосом и стонами. Я слушал из всегда, когда вспоминал о нём. Да я слушал их всегда, даже когда спал.
Со временем я уже начал понимать, что скульптура делает мне только больнее и я решил избавиться от нее. Я отнёс её к тому самому озеру, скорее всего там найдут его.
Так и произошло, его нашли. И решили поставить около полицейского участка, в память о нём.
Я думал, что мне станет легче если я избавлюсь от него, но мне становилось всё хуже. Каждый день я жаждал настоящего разговора с ним, мне хотелось увидеть его ещё раз. Каждую ночь я начал ездить в город, к моему солнышку. Он всегда стоял и всё. Он не говорил. Хотя логично это ведь мёртвый человек уже.
Мои мысли были только о двух вещах, о моём милом и о том что будет если я умру. Встречусь ли я с ним? Увижу ли я снова тот взгляд? Этого я не узнаю пока не проверю. Так что поеду я в город к моей любви.
Дорога не заняла слишком много времени. Машину я припарковал около какой-то кофейни и пошёл к той самой скульптуре. Вот это уже заняло дольше времени.
И наконец я дошёл, к самому вечеру. Я сел рядом со своим любимым парнем и понял, что всё было зря. Почему только, когда я потерял его, я осознал это. Я ведь мог оставить его, и он дальше был бы моим, хоть и мог хотеть сбежать. Я бы кормил его всеми деликатесами, я бы привозил всё в наш домик. И там бы была не только овсянка. Я бы любые вещи купил ему. Я бы купил ему всю планету если понадобилось. Я бы любил его до конца своих дней, не его, а иммено моих. Но теперь он лишь одна из моих самых любимых скульптур.
А теперь я могу только проверить встретимся ли бы там, где-нибудь в другой жизни? Смогу ли я увидеть его?
Я нашел пожарную лестницу на здании рядом и еле как поднялся на крышу. Хоть дом и не высок,но людей тут рядом нет. Так что скорее умру из-за потери крови.
Я поднялся на крышу и в кармане нашел пакетик. Этот пакетик я положил очень давно, перед тем, как опять не встретился с моим любимым. Я принял его и через какое-то время мне полегчало.
Я сидел и все что видел это макушку Хани. Все что мне хотелось это обнять его снова и ещё что-нибудь выпить. Я встал и сразу быстро куда-то пошёл. Только как будто бы не шел, а падал. В моих глазах всё плыло, только, когда я лежал на асфальте вспомнил, что сидел на крыше.
-Хани я люблю тебя, я любил тебя всегда и надеюсь ты тогда не наврал мне.

(Простите что так долго не было глав,я совсем забыла про этот фф. )
Жду всех в своем тгк:Дашка-ромашка🎃

Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя