Ну и спросите зачем я снял с него штаны? У меня есть огромный член, больше моего. Конечно этим резиновым дидлом я сам не пользовался и не пользуюсь, но пользовались другие. Конечно я его никогда не мыл, так что в жопе этого чмыря будет не только огромный член, ну и большое количество микробов. Он пытался сопротивляться,но на нём железные наручники, не из секс шопа, как привыкли многие,но когда я буду убивать Хана я буду использовать пушистые. Для его нежных ручек. Так я немного отошёл от темы я начал сувать штуку в его задницу. Мгновение ветра и весь резиновый хуй уже в его заднице. На его глазах полились слёзы, но это ещё не всё-это только начало. Рядом с нами была разметка и дрель тоже рядом. Может это судьба? Я вставил кабель от дрели в разметку и проверил работает ли инструмент. Да он работал и чей то хуй так и напрашивался на что-то приятное. Я засунул сверло дрели прямо ему в залупу и нажал на заветную кнопочку. Его хуй начал кровоточить ещё когда я засунул , но после моего нажатия, его нахуй разнесло. В прямом смысле из его члена получилась каша. И я знаю что можно сделать потом из этой каши. Мужик визжал сквозь скотч, как свинья которую режут, хотя это пока только доля правды. Я ещё недолго просверлил и вытащил. В моём подвале всегда всё есть, потому что я всё продумываю на шаги вперёд. Поэтому найти тарелку и ложку-это одна из самых лёгких задач. Сложив остатки от члена в ёмкость, я снял скотч с этого мудака. Конечно же этот чёртов придурок начал орать. Его ебальник был весь в слезах, одних из самых ужасных и так же самых приятных слезах.
- ОТПУСТИ МЕНЯ ПАРШИВЕЦ!-крикнул во всю силу мужлан.
- я по твоему похож на слугу, которая выполняет приказы прашмандовок?-спросил я у него,-конечно я не похож, на этого слугу будешь сейчас похож ты.
-да ты хоть знаешь кто я?- сказал он так будто я не знаю.
-конечно, ты-ебаный даун пытавшиеся изнасиловать несовершенно летнего ребенка, на данный момент тебе сорок пять,-ответил я,-тебя зовут Со Шин, семьи ни родителей, ни жены, ни детей, никаких родственников? Хотел бы их увидеть?
С этими словами он посмотрел таким молящим взглядом. Я встал и показал на несколько стоящих и лежащих статуй. Да я когда то убил каких-то его родственников, не думайте я не всю семью вырезал, только половину, считая этого педофила. Он замолчал. Я подошёл и открыл ему рот, он довольно послушный. Но как только он увидел содержимое ложки начал орать.
-ори ори, тебя никто не услышит,а так хоть голос сорвёшь,-сказал я с ухмылкой.
-я не буду это есть!-гордо заявил он.
-тебя кто-нибудь спрашивал?-я помотал головой из стороны в сторону,-никого нет, и ответ такой же. Скажи спасибо не заставляю пожирать своих родных, а я мог бы.
Этот обосранец ещё повыпендриволся и всё же съел свои отходы. По другому никак не назвать. Да я заставил есть его сырой хуй и мы даже не знаем мыл он его или нет. Уже познело, поэтому все острые вещи я вытащил из подвала и закрыл на несколько замков.
-если проблюёшь на пол, то я заставлю всё это слизывать, до последней капельки пока под не станет чистым, а пока ты будешь это вылизывать я буду душить тебя, спокойной ночи,-пожелав спокойной ночи я убедился закрыл ли я хорошо и ушёл спать. Сон пришел быстро, хотя у меня бессонница и приходилось пить таблетки в этот раз без них.
Убийства помогают мне с бессонницей, после них я могу спокойно засыпать, как после секса с Ханом. Хотя секс с ним это самое лучшее. Скорее всего пока я спал тот подох. Точно у него ведь ещё резиновый член в жопе. Ладно вытащу потом.
В этот раз мне ничего не снилось, как всегда. Когда я проснулся, то пошёл на кухню заваривать кофе. Выпив где-то две кружки я спустился в подвал с лезвиями и ножами. С этим мужиком я решил попробовать новый способ. Труп я попробую расчленить, а не делать статуи. Он был в самом ужасном состоянии,он еле как дышал,но зато ни капельки на полу. Ну раз он дышит мы это исправим. Я взял в руку лезвие и начал работу. В начале я проткнул его в грудь и ещё одно, и ещё, вообщем в его груди было где-то десять лезвий. Мудак перестал дышать и я ножом прорезал его тело так. Что оно могло открываться и закрываться, как книга. Обычная бумажная книга, только здесь обложка -это кожа и мясо, а содержимое это кости и органы.
Дальше я решил не описывать, как каждый орган вырезал и клал в зип пакеты. Теперь у меня было несколько пакетов. Руки и ноги я клал по отдельности. Ну из головы мозги вытаскивать было тяжело,но я смог. Не волнуйтесь я был в перчатках и специальном костюме. С этим судаком я совсем забыл наблюдать за Ханом, вдруг с ним сейчас что-то произошло? А это я узнаю после того как придумаю, как скрыть улики. Я это придумал довольно быстро, как и сделал. Теперь дело сделано. Наконец я мог спокойно поехать домой к своему любимому Хану. А вот и кто-то вспомнил о мне. Это мыл мой любимый бельчонок. Он спросил свободен ли я сегодня. Конечно солнышко,я для тебя свободен двадцать четыре на семь,но в ответ я написал: для тебя я свободен всегда и во всех смыслах.
Как же хочется его увидеть и обнять. Я не виделся с ним лишь день,но кажется будто всю жизнь. Дорога заняла пол часа,как только я приехал домой, то пошёл в душ. Как только я вышел получил сообщение от моего любимого. Он назначил встречу на шесть вечера в баре. Сейчас уже пять тридцать, надо быстрее уложить волосы одеться и пойти к нему. Чтобы подвести. И да я уложился во времени. Стук в дверь и в ту же секунду она открылась и я увидел это прекрасное солнышко.
-привет,-сказал я.
-о привет, а что ты тут делаешь?-спросил Хан.
-да вот тебя подвести хотел,-ответил я.
-ну тогда пошли,-сказал он и улыбнулся мне.
Это то самое чувство, когда человек который тебе нравится улыбается тебе. Я сейчас растаю от чувств.
Вот мы уже спустились и сели в машину. Я завел её и мы поехали по адресу.
-кстати, после случившегося я начал думать, как мне тебя называть по милому?-спросил я.
-ну а какие варианты есть?-спросил в ответ Хан.
-солнышко, бельчонок, любимый,-ответил я.
-ну называй как хочешь,но не как в тот раз,-ответил он и изменился в лице. С его лица пропала улыбка. Ну и тут я включил своего шутника.
-самовлюбленный педофил приходит домой к маме и говорит: а где мои детские фото?-пошутил я и понял, что эта шутка была в тему ну и не в тему.
-хах смешно ,-он улыбнулся, но складок которые появляются при улыбке не появилось, а это значило одно. Улыбка фальшивая.(Кароч сейчас не пугайтесь, если не найдете фф "убийство любимого" я просто буду придумывать другое название, поэтому оно может быть всегда разным, как и аватарка)
Мой тгк:Дашка-ромашка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/
FanfictionМой тгк:Дашка-ромашка🎃 Ли ноу- прозвище убийцы,которому сделали заказ на одного парня(советую во время чтения слушать песни: магия, умри если меня не любишь)