глава 4

1.3K 65 4
                                    

С Ханом мы виделись иногда в лифте,но особо не общались.  Каждый раз когда я заходил в лифт то мы сталкивались взглядами. Его невинные глазки смотрели на меня. Он старался не подавать вида,что мы знакомы, но всё равно здаровался.
    В один из дней, когда я вызвал лифт,
увидел его. Он отошёл в угол.
- здравствуйте,-сказал парень смотря у телефон.
-привет милый,-сказал я с улыбкой и зашёл в лифт. Я встал рядом с ним.
      В этот момент свет замигал и лифт остановился. Свет перестал мигать, но даижение так и не настало. Хан подошёл и нажал на кнопку вызова. Послышался голос, парень хотел что-то сказать,но я перебил его.
- здравствуйте, мы щастряли в лифте,-сказал я.
- пожалуйста не волнуйтесь и наберите по номеру, котррый указал немного выше кнопок, спасибо за понимание до свидания,-сказали по ту сторону, маленькие гудки и тишина.
    Я набрал номер и тут же взяли трубку.
- здравствуйте, вы застряли в лифте? Скажите сколько вас человек и адрес дома,-послышалость из трубки.
- нас двое и находимся мы,- я сказал адрес и всё,что нужно.
- ожидайте мы вам позвоним, как освободится кто-нибудь из персонала,-сказал человек по ту сторону телефона и закончил вызов.  Я повернулся к Хану.
-ну давай тогда ждать,-сказал я и сел на пол. Я похлопал по коленкам в знак садись.
Хан сел, но не на колени, а просто рядом. Я
лёг на его колени.
-ты такой милый,- сказал я смотря на него снизу вверх.
-слезай давай, я тебе не подушка,-сказал Хан и начал
-ты нет, но твой ноги да,-сказал я и послал воздушный поцелуй.
-ладно, как хочешь, - смирившись сказал парень.
    Я решил повернуться лицом к паху, недолго думая я решил поцеловать его.
-эй! Что ты делаешь?-спросил Хани с румянуем на лице.
-целую,-сказал я.
-это я вижу,но зачем? Если лифт сам откроется? Или его сейчас починят?- нервно говорил Хан.
-тебя только это смущает?-спросил я.
- конечно нет! Но это в первую очередь,-ответил парень.
-и что нам за это сделают, жизнь одна, если подумать не очень и много осталось,- сказал я, но мне ещё дольше чем ему жить, ведь скоро его не будет.
-можешь перестать?-спросил Хан.
-я перестану если,-я задумался,но не на долго,-дашь потрогать грудь.
-я для тебя,что девушка?-спросил он.
-мужская грудь отличается от женской, поэтому я и хочу потрогать твою,-ответил я.
-ладно,- согласился Хан.
   Я тут же вскожил и поднял с парня футболку. Положил свои руки на его грудь. В начале я просто жамкал,а после решил поиграть с его сосками.
-ах! Прекрати!-стонал Хан.
- ты сам разрешил,-ответил я и продолжил сжимать, то лизать его соски.
-всё хватит!-сказал парень и оттолкнул
меня. Он поправил футболку и встал.-ты
ведь ответственный у нас?
-ну да,-ответил я сидя дальше.
-ну так помоги мне,-с этими словами Хан спустил штаны,-открой ротик.
-а я думал, что ты будешь таким, только на четвертый или пятый раз нашей встречи,-с улыбкой я спалил, что не собирался отпускать его после нескольких встреч. Послушно открыл рот.
     Парень молча сунул свой мне в рот. Как
говорится еби дорогуша меня в рот или не
так, но главное что это была его
инициатива.
    Хан управлял моей головой, думая,что я никто в минете. Через несколько секунд я больше так не мог... Я устал сдерживать свою ахуеннось. Я начал заглатывать до конца, помогая своей рукой. Парень убрал свои руки с мой головы, чтобы держаться за поручни на стене.
-ах!-простанывал парень. Его колени немного дрожали. Правой рукой он начал прикрывать рот, чтобы стогы были не очень громкими.
-ЭЙ В ЛИФТЕ ЕСТЬ ЛЮДИ!- послышался грубый мужской голос по другую сторону.
-мгх! ДА!-крикнул Хан и попытался отодвинуть меня от себя. Я же хотел закончить дело до конца.
-НА КАКОМ ВЫ ЭТАЖЕ?- спросил мужчина.
-МЫ НА ах  ТРЕТЬЕМ!- простонал Хан и тут же кончил мне в рот. Я проглотил.
-на вкус, как твои соски,-сказал я,-такая де сладкая.
-хватит,-сказал он и накинул штаны. В этот момент двери лифта распохнулись.
-спасибо,-сказал Хан и выбежал из лифта. Он побежал к лестнице, ну и я рванул за ним.
-эй! Ты куда так бежишь?- спросил я и схватил за руку.
- я просто тороплюсь,-ответил он, попытавшись уйти.
-в клуб? А если найдешь мне замену?-спросил я.
-вот и для этого и иду!- воскликнул парень.
-давай тогда хоть подвезу?-предложил я.
-тут идти не далеко,-ответил Хан.
-ну зато ноги не устанут,-сказал я.
-ладно поехали,-ответил парень и пошёл за мной на парковку.
     Мы дошли, я открыл машину и мы сели в салон.  Я завел машину и мы выехали и поехали в одно красивое место. Конечно же  , я не собирался отвозить Хана в клуб, я решил отвезти его в место про котрое говорил ранее. Конечно же я не убью его там, а просто покажу асю красоту того леса.
    Парень заметил, что мы не едем в сторону клуба. Он замешкался.
-эй нам надо а другую сторону,-сказал он.
-мы едемв правильном направлении,-ответил я.
-но от клуба мы уехали за три километра от него,- возмутился парень.-ты говорил что, подвезешь меня до клуба!
-да я говорил,что подвезу,но не говорил до куда,-сказал я.
-так не честно!-возмутился парень.
-честно,-ответил я и подолжил путь.
   Машину начали окружаиь высокие
деревья. Парень начал немного
волноваться.
-ты ведь не собираешься убивать меня?-спросил Хан и в его голосе звучал страх. Этот страх я хотел услышать ещё давно, мне принасило удовольствие
слышать страх в голосе других людей.
-если бы я хотел убить тебя я бы сделал это еще в первую нашу встречу,-ответил я с долей правды.
-хах очень смешно,-ответил Хан престав волноваться.
-а я не шучу,-сказал я.
      Высокие зелёные, как изумруд деревья
окружали нас , было чувство, как будто они поглащяют машину и нас, людей в ней. Вид завораживал до костей.
-вау,-сказал Хан с восторгом.
  На улице уже темнело. Звёзд становилось все больше и больше. Небо было синим. Я решил блеснуть умом пред Джисоном.
-а ты знал,что ночью небо становится прозрачным,-сказал я.
-да,-кратко ответил он.
-блин, а я думал, что я это один только знаю,- опечалился я.
-видно ты не настолько умён,-сказал Хан с усмешкой
-эй, -возразил я.
    Хан засмеялся, ну я быстро достал телефон и поставил телефон на аудиозапись. Его смех был красивым, как его стоны и он сам. Да я становлюсь зависимым от него.  Хотя...
   Мы уже доехали, я вышел из машины и открыл багажник. Хан тоже вышел из машины. Я достал два пледа, взял Хана ща руку и повел в глубь леса. Так вскоре мы дошли до подъёма в гору. Я пошёл вверх, Хан тоже последовал сзади меня.
     Через время он начал жаловаться. Я дал
ему пледы.
-я и так устал, сам неси свои
пледы,-возмутился парень.
-не дергайся,-сказал я и поднял его на руки.
     Хан замолчал и дальше шли мы ,но точнее я, в тишине. Когда мы поднялись на вершину горы,то увидели звезды,кучу звёзд.
- забираю свои слова назад,-сказал парень смотря вверх.
      Я забрал плед из его рук, один я постелил на землю,а вторвм урыл себя и Хана.
      Небо – такое величественное и всегда притягивающее взгляды людей. Оно вызывает восхищение и завораживает.

Спасибо всем кто читает этот фф
Мой инст:dashechka_04.12
тгк:Дашка-ромашка🎃

Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/Место, где живут истории. Откройте их для себя