-ладно заходи,-сказал Хан и открыл дверь.
Мне повторять несколько раз не надо, я зашёл. Увидел самую светлую на свете квартиру. Все стены были либо белые либо небесно-голубые, пол тоже был светлым. Я последовал за парнем. Я шёл прямо за ниим, шаг в шаг,нога в ногу, я был его отражением. В зале на диване лежала собака, белая, но породу я не знаю не разбираюсь.
-принеси пожалуйста чай,-попросил я,-в горле очень сильно пересохло,но можем решить по другому, к примеру поцелуй.
-тебе какой чай?-спросил Хан.
-давай зелёный,-ответил я с улыбкой сидя на диване.
-хорошо,-сказал Хан и ушёл на кухню.
Пока он готовил чай, я расставлял камеры. В начале я сходил в спальню и поставил там, в углу рядом с кроватью ,но видимость её была на всю комнату. После я побежал обратно в зал, там поставил камеру снизу телевизора, он был подвесной и я повесил её на низ, рядом со вспышкой включения. В ванной я решил поставить после, а до этого на кухне. И тут зашёл Хан с кружкой чая и протянул её мне. Как же хорошо, что я всё успел сделать до его прихода.
-спасибо,- поблагодарил я.
- пожалуйста,-ответил парень.
- куда бы ты хотел сходить поесть?-спросил я.-за мой счёт.
-тут недавно ресторанчик открылся,- сказал Хан,- недалеко тут, рядом с парком.
-о я слышал про него, но не заходил,- сказал я.
-я собираться,-сказал Хан и ушёл в спальню.
Я же пошёл на кухню, так сказать "отнести
кружку" это была только доля правды. Вы
сами знаете скорее всего настоящую
причину, я рассказывал он ней. Достав
камеру из сумки я повесил её на шкаф.
Убедившись,что камера хорошо
прицеплена и её не видно, я ушёл в
туалет-душ.
В ванной было трудно найти место где повесить камеру,но я нашел. Под раковину, на вверху. Хоть и будет видно только его ноги, но зато будет всё слышно. Спросите зачем в этой комнате камеры, ведь должно быть личное пространство, я дам вам ответ. Он довольно прост, а вдруг Хан захочет что-то сделать или ещё что-то,но заподозрит неладное в других комнатах. Конечно же он пойдет в ванную. Всё было продумано на шаг вперёд. Я вышел из комнаты и пошёл в прихожую. Там камеры ставить не буду, ведь из кухни и зала тоже видно прихожую. Пока я размышлял, одетый в уличную одежду Хан вышел.
-я готов,-сказал парень.
-ну тогда пошли,- с этими словами я вышел из квартиры в подъезд и вызвал лифт. В это время Хан вышел и закрывал дверь. Лифт подъехал я зашёл и Хан пошёл ко мне. Двери лифта закрылись и мы начали спускаться вниз. В этот раз лифт не застрял. Может это к счастью или к сожалению, точного ответа не могу дать.
Мы вышли из лифта, когда он спустился на первый этаж и пошли на стоянку к машине. Я открыл её и мы сели. Завел и отправились в путь. Он был вообще не долгий. Пока ехали мы узнали,что наши вкусы в музыке с Ханом похожи. Поэтому всю дорогу мы слушали Егора Крида,Артура Пирожкова, stray kids, Тима Белорусских, ну и немного щенков. В одной из этих групп я состоял и так же там был самый комфортный человек для меня. Он не узнавал меня несколько лет. Да самый комфортный человек- моя первая любовь из школы, которая мне отказали и разбила мне сердце. Да после того времени я немного изменился, но в то время если взять меня из школы и, как когда был айдолом то меня было не узнать. Мне было в одно время так легко с ним и так же ужасно. Я был с ним весел и жизнерадостен,но как только мы расходились мне становилось трудно жить. Мне было трудно дышать, я не мог сосредоточиться на чем то ведь всегда думал о нем, мои руки тряслись без причины, очко сжималось от каждого шороха. Казалось будто он узнает про меня, узнает кто я на самом деле. Я боялся потерять его. Как оказалось он не был настолько одержим мной, как я им. Он вообще никак не был одержим. Для него я просто был, в определённый момент был рядом и всё. Это было так больно осознавать,когда контракт закончится парень не писал мне ничего. Чтобы вы понимали вообще нечего,даже с днём рождения не поздравлял. А ведь я думал, я не думал, а надеялся на то что мы будем дружить и по сей день,но этого не случилось.
Интересная слушайте у меня жизнь, надо было начать так:- я Линоу-парень живущий самой обычной жизнью,но кое-что обо мне не знает никто. Это моя тайна...
Реально надо было так начать, ну ладно, как начал так и закончу.
Мы доехали до ресторанчика. Там была уютная атмосфера я заказал суп и говядину, Хан заказал тоже самое. Наши вкусы совпадали не только в музыке,но и в еде. Словно он мой соулмейт. После того как мы поели я заплатил за счёт и мы ушли. В это место я буду ещё приезжать.
После еды надо либо спать,либо прогуляться. Второй вариант подходил нам намного больше.
-как насчёт прогулки после еды?-спросил я.
-давай,-ответил Хан.
Мы пошли в ближайший парк. Гулять днём -это, когда на тебя светит солнце и ты думаешь,что вот вот станешь пеплом. Из плюсов были только магазинчики с мороженым, но мы настолько сильно объелись с Ханом, что казалось если съедим то разорвёмся. Поэтому я купил две воды и мы пошли искать свободную скамейку.
Скамейку искали мы не долго. Подошли, сели, я смотрел на Хана, который очень сильно вспотел и пытался открыть бутылку. Хоть и был одет он во всё бело с ног до головы, белую футболку, белые шорты, носки и так далее, но насчёт трусов я не знаю.
-давай помогу,-предложил я, на что парень согласился и дал бутылку мне.
Я пытался открыть её всеми силами, но она не открывалась. Я узе начал молиться чтобы она открылась и в глазах Хана я был сильным. Я открыл бутылку и отдал её, парень выхватил бутылку со словами:
-ага, спасибо.
Но это тоже прогресс. И вот только его губы соприкоснулись с горлышком бутылки, пошёл резкий ливень. Как я говорил ранее Джисон был во всём белом. Одежда намокала не долго,но и не быстро и через минут десять парень был только в прозрачной одежде. Всё его тело было видно. В начале это его не смутило,но после моих взглядов он поторопился. Ну а что такого в моих взглядах? Обычный взгляд на алые соски к которым прилипла мокрая одежда, тело в хорошей, нет идеальной форме. Ключицы,которые так и манили оставить засос на них. Конечно же я засмотрелся на это.
Дойдя до машины я дал ему свою кофту, чтобы было не сильно холодно.
-может я пешком пойду?-спросил Хан,-а то я весь салон намочу.
-садись я и так собирался мыть салон,-ответил я,-так ещё он и кожаный, сухой салфеткой всё высушиться. А то заболеешь.
-хорошо,-ответил парень и сел в машину.
Я завел машину и включил обогреватель. Мы поехали, по дороге парень уснул.Мой тгк:Дашка-ромашка🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/
FanfictionМой тгк:Дашка-ромашка🎃 Ли ноу- прозвище убийцы,которому сделали заказ на одного парня(советую во время чтения слушать песни: магия, умри если меня не любишь)