Утром я проснулся из-за того что меня кто-то душил. Это был Хан. Открыв глаза я точно в этом убедился. Он только недавно решился на это,потому что я всё ещё жив. Я схватил его за зад. И тут он ослабил хватку. Я просто улыбнулся, он понимает что сделает ещё хуже не только своей попки,но и себе.
-как же это мило,ты знал что ты очень милый, когда сидишь сверху?-спросил я у него.
Но он просто промолчал. Эта тишина меня бесила и мне захотелось его трахнуть,но сначала лучше позавтракать. Поэтому я поднял его на руки и понес на кухню.
Уже на кухне я понял что из еды была только каша,но надеюсь она ему понравится.
-любимый будешь кашу?- спросил я сажая его на стул.
-хорошо,-ответил тихо он.
Я достал тарелку и наложил в неё овсянку. Ещё я заварил кофе три в одном,к сожалению другого нет. Я поставил всё на стол к Хани кроме ложки. Её я оставил у себя в руке. Чтобы покормить моего любимого.
-солнышко открой ротик,-сказал я.
Хан послушно открыл ротик, какой же он всё таки милый. Как же хорошо жить, когда рядом любимый человек.
Любимый очень быстро поел, поэтому понёс его обратно в спальню.
В этот раз я связал его руки и ноги верёвкой.
-может посмотрим фильм?-предложил я
-давай,-ответил Хан,-а какой?
-какой ты захочешь любимый,-сказал я.
-я недавно хотел пересмотреть фильм Чемпион,-ответил Хани.
-ладно, тогда смотрим его,-сказал я и включив ноут начал искать его.
Ах да я совсем забыл посадить Хани что я сейчас и сделал.
-тебе удобно?-спросил я.
-нормально,-ответил любимый.
Потом я включил фильм и уселся рядом. Он был на удивление очень интересным, я не говорю что вкус у Хани скучный, мне просто не все фильмы нравятся.
Ну и когда фильм наконец закончился я смог поцеловать моё солнышко. Он просто промолчал и всё. Не такую реакцию я ожидал, но посмотрим как он будет "безэмоционально" стонать подо мной.
-ты сможешь сегодня?-спросил я. В ответ Хани просто кивнул головой. И я начал целовать его то в губы и спускаться всё ниже и ниже.
-я больше не могу сдерживаться,-ответил я спустив весь низ Хани. Снять штаны я не мог из-за веревок, но мне они и не мешали.
Я начал подготавливать дырочку любимого, для моего проникновения. Как бы отвратительно это не звучало,но на деле вы бы уже текли тут как омежки во время течки. За одним пальцем следовал другой, а потом ещё и ещё и Хани уже был готов.
-Ti scoperò come una sporca cagna in calore,-прошептал на ушко я.
-мхг,- простонал в ответ Хани. Это было последней каплей и я резко вошёл в его прекрасный зад.
-ах!
Я набирал темп и его стоны всё учащались и учащались. Такое чувство будто у меня опять бабочки в животе. Я обхватил свободной рукой член Хана и начал дрочить ему. Эти непонятные приятные чувства было никак не описать. Всё что я ещё мог это оставлять засосы на теле моего солнышка. Мой член был в плену задницы Хани. Как же это мило, когда он стонет подо мной.
~ха,-простонал любимый.
После нескольких раз он всё же вырубился, поэтому я положил его на диванчик, а сам поменял постельное бельё и всё почистил.
-Хани наконец то мы одни и можем делать всё и трахаться где захотим,-прошептал я спящему Джисону. Он самый милый на свете, милее его я никогда и никого не встречал.
-это только начало мой любимый, это только начало,-опять прошептал я и взял на руки Хани. Уже пора баиньки, сегодня я не буду развязывать его, и ещё лягу рядом. Положив Хани и укрыв его я прилёг рядом и заснул.(Скоро, когда это фф я наконец допишу,то вы сможете прочитать ещё один милый фф про минсонов. Точное название я напишу в главе от автора)
тгк:Дашка-ромашка
инст:dashechka_04.12
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя если ты узнаешь секрет /минсоны/
FanfictionМой тгк:Дашка-ромашка🎃 Ли ноу- прозвище убийцы,которому сделали заказ на одного парня(советую во время чтения слушать песни: магия, умри если меня не любишь)