( Не моё, с фикбука!! У меня просто времени нет(( )
Ваш первый поцелуй
Бан Чан
Это вышло так... Странно и неожиданно. Но только для тебя.
Он спокойно гулял с друзьями, пока ему не дали задание - поцеловать тебя в губы. Бан Чан очень сильно смутился, ведья если говорить честно, то ты ему нравилась. Очень давно и очень сильно. На следующий день, пересилив себя и свой страх, парень подошёл к тебе, когда ты была одна и рядом никого не было. Он быстро прикоснулся своими губами к твоим и отошёл на несколько шагов назад.
- И..извини, - заикаясь начал он, - Мы с друзьями играли в правду или действие и мне загадали это... Вот...Ты стояла ещё несколько секунд, обдумывая его слова. Это показалось тебе странным, ведь можно было отказаться, но Чан не стал этого делать.
- Ничего страшного, - ты улыбнулась, - Правда. Всё хорошо.
Парень выдохнул и, ещё раз попросив прощения, улыбнулся. Ты кивнула и пошла в свой класс.
- Подожди! - окликнул тебя Бан и ты обернулась, - Что насчёт сходить сегодня после школы в кафе?
Ты улыбнулась и почувствовала то, что называют бабочками в животе.
- Я согласна! - крикнула ты и побежала дальше, прижимая ладони к горящим от смущения и радости щекам.
- Ура, - победно улыбнулся Бан и посмеялся, - Молодец, Чан. Спасибо, парни.
И вы долго будете счастливы. Всегда.Минхо
- Привет, солнышко, - улыбнулся Минхо, заходя к тебе в комнату, - Ждала?
- Конечно! - ты обняла парня и усадила его на кровать.
Вы с Минхо договорились сходить на очередную ночёвку. Вы встречаетесь месяц и ни разу не заходили дальше простых объятий. Ты не хотела торопить событий и просто стеснялась, хоть это и были не первые твои отношения. Минхо очень хотел поцеловать тебя, но понимал всю ситуацию в целом и поэтому не лез.
- Чёрт! Он страшный!
Ты прижалась ближе к парню, когда на экране снова появился призрак. С таким резким звуком и так неожиданно, что ты реально испугалась. Дрожь в теле всё ещё не проходила и Ли не знал, что сделать, однако в голову ему пришла одна интересная идея...
- Посмотри на меня, Т/и, - тихо сказал он и ты повернула голову. Ваши носы соприкасались, но ты, несмотря на все своё смущение, отодвинуться не стала. Хотелось понять, что будет дальше. Почувствовать это.
- Не бойся, - Минхо погладил тебя по щеке и нежно и аккуратно поцеловал.
Ты прикрыла глаза и вновь испытала то чувство, называющееся бабочками в животе. Да, это чувство с Ли проявлялось очень часто, но в этот раз все было так волнующе и как-то по-особенному.
- Спасибо, - прошептала ты, когда он оторвался от твоих губ и, оставив ещё один короткий поцелуй на его губах, обняла его и продолжила смотреть фильм.
Благо, в комнате было темно и вы не видели друг друга. Ведь щёки были такими красными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции и зарисовки к-поп♡
DiversosЗдесь будут много к-поп групп, такие как: #straykids #enhypen #txt #lesserafim #gidle #blackpink #itzy #twice #aespa так же будут фанфики, зарисовки, драбблы.