Где-то в полночь они пошли по очереди в душ, а Чонин дал ему одежду. После пошли спать. Да. Вместе. Так как у Яна была однокомнатная квартирка. Это не вызвало смущения у Кима, только лишь страх, что посреди ночи его могут зарезать спокойно😊.
***
Прошёл уже почти месяц с их знакомства. Ким втёрся в доверие к Яну. Честно говоря, Сынмин влюбился в Айена, но, не принимал свои чувства,так как он его дело, не более. Они стали лучшими друзьями, и часто ночью ходили гулять. Всё было отлично, до одного момента..
***
Чонин позвал Сынмина гулять. Ночью. В тёмный парк. Они часто туда ходили.
Целый день Мин почему-то чувствовал себя тревожно, и не мог объяснить почему.***
Вот уже они гуляют, всё отлично.
В один момент Айен останавливается.С::Почему мы остановились?
Ч::Как долго ты собираешься это скрывать? - Сынмина осенило, но он не подал виду.
С::Эм, ты про что?
Ч::не делай из меня дурака, Мистер Ким.
Как долго ты собирался скрывать то, что из полиции. Я узнал, что именно ты расследуешь моё дело. А я было доверился тебе - подходя к старшему проговорил Чонин - я даже влюбился в тебя. Но то что ты сделал.. Ты нагло врал мне. Теперь я понял, почему ты увиливал от вопроса про работу.
С::Чонин.. Я..
Ч::Без оправданий, пожалуйста.
Я просто подумал, что могу быть кем-то любим. Мне больно, ведь это не так. У меня не было родителей, я жил в детском доме. Друзей тоже, а всё из-за моей болезни. Из-за того, что я псих. Я проходил лечение, и всё без толку. Я перестал убивать людей что бы изменится. Я правда, старался. Нашёл работу, хобби, и друга. Но только я так думал. Я знаю, ты не воспринимал меня как друга. Я просто для тебя никто. - с глаз младшего потекли слёзы. Приблизившись к Киму, он взял его за рубашку.
С::Послушай меня.. Я признаюсь, я продумал этот план что бы узнать про тебя больше, а потом поймать. Но.. У меня в груди появилось необъяснимое чувство.. При виде тебя у меня сердце билось как бешеное, а ноги подкашивались. Сначала я не принимал чувства, но сейчас я могу с уверенностью заявить. Я люблю тебя, Ян Чонин. Пожалуйста, прости меня, если сможешь. Ты моя первая и единственная любовь.. -теперь плакали оба.
Ч::Я.. Я прощаю тебя! -после этих слов они слились в нежном поцелуе, с привкусом солёных слёз.THE END .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции и зарисовки к-поп♡
RandomЗдесь будут много к-поп групп, такие как: #straykids #enhypen #txt #lesserafim #gidle #blackpink #itzy #twice #aespa так же будут фанфики, зарисовки, драбблы.