"бывшие друзья"/" анонимный чат" 2/?

40 2 0
                                    

-Хёнджин, если это не сработает, то я тебя убью. -жаловался Ликс.
-Не переживай, всё под контролем.
-Ага. Не дай Бог будет как тогда.. Я тебя просто убью.
*что же они задумали? *-проговаривал в мыслях Сынмин. Как только голоса затихли, на их смену пришли шаги, которые направлялись к выходу из туалета. Быстро сообразив Мин, будто ничего и не слышав зашёл в туалет. Но его остановил Фел.

-Чего тебе нужно? - хладнокровно спросил младший.
-Эм.. Как там.. Джисони?.. -замялся Ликс.
-Ему отлично , а что? Иди лучше со своим пареньком куда подальше, не приближайтесь ко мне.
-Ладно. Ты это, не думай ничего такого. Просто решил поинтересоваться.
-Всё, Ликси, пойдём, -эти двоё вышли, а Ким вымученно вздохнул. Быстро помыв руки он направился на выход, где его Ждал Сони.
-Долго ты-тихонько сказал Хан.
-да, не знаю как так вышло.. Ну что, пошли к тебе?
-Да, пошли.

***

Следующий день.

***

Сегодня не было Джисона, так как она плохо себя чувствовал. А Сынмин целый день чувствовал тревогу. Ощущение, будто что-то случиться.
..
Сегодня у них совмещёнка с классом Хвана. Биология. Нелюбимый предмет Кима.
..
В класс зашла паралель. Сынмин надеялся, что к нему никто не под сядет, но зря, ведь через пару секунд к нему подсел тёмноволосый парень.
-привет, я Чонин, Ян Чонин. А тебя как зовут? -на это Мин просто промолчал и продолжил защипать в телефоне, -ээй, ты тут?
-Боже да отстань от меня.
-Ну блин. Я же просто имя спросил, так сложно ответить?
-Боже, Ким Сынмин.
-Красивое имя, -ухмыльнулся Айен, -я знаю, -с безразличием ответил старший.
-хам, -Ким просто проигнорировал это.
Где-то по середине урока Чонин снова начал доставать Сынмина .
-Слушай..
-Что?
-Ты же друг Хан Джисона? - услышав это, Сынмин напрягся.
-Ну да.. А что?
-короче, я друг Хвана, и я кое-что знаю связанное с Ликсом и Соном.
-А это интересненько.. Рассказывай давай.
-За просто так ничего не говорю, - посмеялся младший.
-Сходим в кафе после уроков, я плачу.
-Не плачь, а так, я согласен.
-Невыносимый.. Рассказывай давай уже.
-Короче. Я подслушал их, и как оказалось, что они не встречаются, и они затеяли это лишь из-за Джисона.
-Так. В смысле?
-Ну, если логично подумать, то Ликс влюблён в Хана.
-Тогда почему он разрушил с ним дружбу, - размышлял старший.
-Думаю, он просто хотел подавить эти чувства, но сделал только хуже.
-Мда-уж.. А это придурок убивался за вторым придурком. Придурки. Могли бы просто признаться друг другу в любви. Может, просто Сону2 сказать?
-Нет. Судьба сама за нас решит, суждено быть им вместе - или нет. Так что будем просто наблюдать.
-Окей.

♡Реакции и зарисовки к-поп♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя