реакция twice

137 4 0
                                    

(Не моя!)

Twice reaction вы, как интимные действия

Джихё
грязные разговоры

      Не спрашивайте плиз фбстлцдвььыбч. Подойти в большой компании и сказать что-то грязное на ухо? Легче лёгкого.
Я не буду умалчивать, что потом вас зажимают в туалете при удобном случае)

Наён
кто первый дотронется

      Вы буквально делаете перед друг другом ВСЁ. В азарте игры вы совсем забываете про адекватность. Тот, кто первый дотронется - проигрывает.

Хотя я не думаю, что то, что вас ждёт сильное наказание.

Чонён
переодевать друг друга

      Просто да. Зачастую это всё остаётся без продолжения. Ваше дыхание сбивается, пальцы трясутся.
А потом вы уходите по разным комнатам и занимаетесь собой. Вы не обговариваете, что только что произошло. Запретный плод сладок.

Момо
дразнить во время обычных дел

      Юыстцлдстутиытч. Без комментариев. Пройти мимо и мимолётно поставить руку на чужое бедро? Коснуться губами мочки? Может коснуться руками груди?
Это буквально игра кто дольше продержится!

Сана
интимная фотография

      Ваше искренне извращение состоит в отправлении фоток вовремя съёмок. Место, где ты не уйдёшь больше чем на две минуты. Ты окружён людьми и камерами. А в груди сбившиеся дыхание и узел вокруг живота.
КОНЕЧНО, дома вас ждёт раунд(и не один) рассматривания со стороны Саны то, что она не могла потрогать весь день.

Мина
отправление стонов

      Ваша рутина сто процентов выглядит где-то так. Мина получает от вас голосовое ни с чего ни с сего. И следующее её движение будет в сторону рабочего, пустого туалета.
Иногда дома вы можете вести себя как ни в чем не бывало. Но в глазах всегда будет огонь и воспоминания.

Дахён
оставить в возбуждённом состоянии

Сначала вы спускаетесь губами всё      ниже и ниже изучая каждую косточку девушки. А потом с нежной улыбкой прощаетесь и уходите на встречу в компании.
Она будет мстить, даже не сомневайтесь.

Чеён
раздеться до гола

      Имею ввиду раздеться до гола перед глазами, а потом уйти как ни в чем не бывало. Хэй, это буквально оставить в неведении.
В голове Чеён крутятся шестерёнки. Каждый раз нужно угадывать, пойдет за вами или же нет.

Цзыюй
игры под столом

      Вы на важном мероприятии. Как же без игр пол столом??? Положить руку на колено. Потом провести им выше. Шептать очень близко к уху.
Когда вас начнут сажать напротив друг друга, вы тоже найдете способ. Игры без рук, только ногами)

♡Реакции и зарисовки к-поп♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя