фанфик скз

477 6 0
                                    

Поцелуй со вкусом клубники🍓

(Сынчоны)

-Чонин, я хочу мороженое. Сбегаешь в магазин? -спросил Сынмин

-Конечно!! - в радостях ответил Чонин, он очень хотел мороженое - а тебе с каким вкусом?

-А какие там есть?

-Ну, там есть черничный, вишнёвый, клубничный вкус. Я буду клубничный - ответил парень в ожидании ответа.

-Мне тогда тоже.

-Хорошо! Скоро прийду - солнечный мальчик вмиг побежал в магазин.

Сынмину невероятно нравился Чонин, но он боялся, что испортит их дружбу. Поэтому молчал. Он нравился Минни ещё с детства. Милые лисьи глазки, красивая улыбка, добрая и чистая душа. В этом мальчике было прекрасно всё, от макушки головы до самих пят.

Чонин тоже любил Сынмина, у него были такие же предостережения как и у его "друга". Эти двое никак не решались на признание. Из-за того, что Чонин не может сдерживать чувства Минни почти догадался что тот влюблён, но переубедился увидев фото с незнакомым для него парнем в соцсети " Инстаграм".

Сынмин хотел признаться прямо сегодня. На это натолкнул его лучший друг-Ли Минхо. Он отлично знал про чувства Мина к этому парню. Однажды даже на свидание их отправил (но они не поняли этого, так как думали что это просто поход в кафе) .

И вот уже виднеется силуэт младшего.

-Вот, держи! - улыбаясь сказал парень. Он дал мороженое Мину.

-Спасибо. - он мягко улыбнулся и вы продолжили идти разговаривая на разные темы. Мин любовался Чонином, и сам не понял как засмотрелся на мальчика.

-Что случилось? Почему так смотришь на меня?  - с удивлением спросил Чонин.

Когда парень вышел из транса он ответил -а, да так... Ой, Нини, ты запачкался - не ожидая действий, а тем более ответа Сынмин приблизил палец к роту младшего. Немного помедлив, вытер мороженое.

Сердце Чонина пропустило 1 удар. Его щёки стали заливаться Красной краской , выдавая его смущение. Что бы старший не заметил этого Нини отвернулся и они пошли дальше. Они так же безмятежно говорили , и вдруг тема зашла про любовь.

-Сынмини~, а ты любишь кого-то?? - с интересом спросил Айен.

-Да.. - ответил Мин.

Младший знатно погрустнел, но не показывал этого, не смотря на подступающие слёзы.

-.. Я бы хотел признаться.. Но как?.. Вдруг это не взаимно?

-Я ,думаю, нужно попробовать признаться - с грустной улыбкой,доедая мороженое говорил Нин.

-Спасибо..

...

-слушай, Чонин.

-м?

-Я люблю тебя, Нини.

Не успев вытереть остатки мороженого на губах, Чонин застыл.

-..это, взаимно?...

-Сынмин.. Это взаимно.. - с слезами на глазах ответил Айен.

В этот момент Мин повернулся к Чонину, мягко, с любовью улыбнулся и поцеловал младшего. Из-за остатка клубничного мороженого их поцелуй получился сладким, со вкусом клубники.

-я безумно тебя люблю... 💘 - уже плача говорил Чонин.

-и я тебя, хлебушек. - после этих слов вы за ручку пошли домой, и начали встречаться 💘







Как-то так получилось))

Мини-зарисовочка

♡Реакции и зарисовки к-поп♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя