Реакция Сону #1

152 3 0
                                    

Реакция Сону.
Ваша первая встреча.




Ты была одинока. У тебя не было ни парней, ни друзей. Но была 1 подруга которая заменяла тебе остальных. Однажды она решила изменить тебя.



И/п-Имя подруги

В один день И/п решила сменить тебя полностью. Сначала стиль. Потом она помогла тебе немного скинуть вес. Так же она уговорила тебя стать айдолом.

Т-Ну и ты реально хочешь что бы я стала тем грёбаным айдолом??
И-ну да.. А почему ты не хочешь? Будешь популярная, может, парня найдёшь.
Т-А вдруг меня вообще не примут!
И-Примут, примут))
Если так хочешь этого , кидай заявку  джупику.
Т-Ладно..

*спустя пару дней*

Т-И/п, меня приняли!!
С завтрашнего дня я стану трейни!! <3
И-Я рада за тебя, солнце!!
Девушка подошла и поцеловала в тебя лобик.
И-Я верила в тебя) Надеюсь, ты будешь хорошим айдолом и тебя многие полюбят!!
Т-Спасибо) -улыбнулась ты.

После того дня ты была трейни ещё 3 года. Потом ты дебютировала в группе "Moonlight".За год вы успели добиться многого:чрезмерной Славы, много фанатов, а так же друзей-айдолов.

...

Т-КАКОЕ В ЖОПУ СВИДАНИЕ?
МНЕ И СВОЕЙ ГРУППЫ ХВАТАЕТ, 24/7 С НИМИ НА СВИДАНИИ!!
У меня полно дел, мне не до парней, И/П.
И-Ну не злись..
И тем более, я стараюсь для тебя!!
А то до конца жизни будешь холостой девушкой, а потом что?
Ты хочешь быть одна?
Я же не всегда могу быть рядом.
Т-Ладно.. Пойду я на это твоё " Свидание вслепую ".
На сколько назначено?
И-На 6 часов вечера. Около реки "Хан".
Т-Отлично, я пошла собираться!

Спустя время ты вышла и покрутилась перед девушкой.

И-Подруга, да ты прям огонь🔥
Где такое платье купила?
Т-Да не помню, но цена космическая : двести тысяч вон.
И-СФИГА ТАК ДОРОГО?
Т-Ткань очень хорошая  , само платье пачкается довольно редко, водонепроницаемое, Дак ещё и красивое!! Чума просто, скажи?
И-Реально.. Ой, все, спеши!! А то не успеешь, хе)
Т-Точно! Спасибо, а то опоздала бы) пока!




Ты пошла к реке. Спустя 5 минут после того как ты вышла начался дождь, и ты решила добежать к остановке, что бы переждать его. Но пошёл сильный ливень, и до того как ты добежала к остановке ты вся промокла. Ну не до ниточки прям, но промокла. На остановке никого не было, только ты и парень.. Стоп.. Сону?
Он заметил тебя и улыбнулся.



С-Привет, промокла?
Т-Как видишь..
С-Давай я одолжу тебе своё худи?
Т-Была бы благодарна очень!

Сону отдал тебе своё худи. Парень остался в одной простенькой кофточке.

Т-Тебе не будет холодно?
С-нормально.
Какими судьбами тебя вынесло с дома?)
Т-да на свидание шла, подруга заставила..
С-Я тоже шёл на свидание.. Но из-за дождя не успел ко времени..

Ты не сдержалась и заснула на плече парня. Тот в свою очередь приобнял тебя и заснул вместе с тобой. На утро ты увидела что Сону обнимает тебя. Ты смутилась. Попытками встать ты разбудила Сону.

С-Доброе утро..
Т-Доброе.
С-Как спалось?
Т-Вроде-бы нормально, спасибо. А тебе?
С-Тоже. Слушай, давай я проведу тебя домой.
Т-Давай)

Вы вместе пошли домой. В конце концов Сону попросил твой номер телефона. Ты ему конечно же дала.

Как оказалось, это ты должна была пойти с Сону на свидание. И сейчас вы лежите в обнимочку и с улыбкой вспоминаете какими лохами вы всё же таки были. Романтик.





Фигня, не бейте пжлст









♡Реакции и зарисовки к-поп♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя