"бывшие друзья"/" анонимный чат" 1/?

107 4 0
                                    

Меня настигла мотивация писать, поэтому да..
Зарисовка "Бывшие друзья" пейринг:Джиликсы(Джисон/Феликс) 1/?

Джисон и Феликс были друзьями, но в один момент второй начал игнорировать первого. Джи пытался чо с Ли, но тот на отрез отказывался говорить, а после он и вовсе порвал их дружбу.
Больно? Конечно.
Джисон сложно переживал это расставание, так как был влюблён в Ликса.
И если бы не его друг Сынмин, он , возможно бы сделал суицид.
Но он не сделает это.
Не сделает же..?..

***

В школе все знатно охуели, когда услышали, что эти два солнышка больше не друзья.
Как они поняли?
Просто Ликс начал оскорблять Хана, но второй не отвечал на это, а лишь уходил с тяжелым камнем на сердце.

***

И, вроде бы, Джи немного отпустило. Она начал понемногу ввостанавливаться. Как сказал Сынмин, бешеная белка возвращается.
Но..

***

В один, самый обычный день, Ким и Хан шли в месте в школу, по пути обсуждая всё и всех. Сынмин мысленно радовался, что Сони понемногу забивал на Фела. Но его беспокоила мысль о том, что его друг так и не утратил чувства, которые он испытывал к Ликсу..

***

Как только лучшие друзья зашли в школу, они услышали как все перешептываются.
Проходя мимо их класса, они заметили у входа Хвана и Ли, которые держались за ручки и о чём то говорили, с нежностью смотря в глаза друг друга.
В груди Джисона неприятно кольнуло.
Сынмин остановился дабы спросить что нахуй случилось, и почему все так странно перешептываются. Поймав своего одноклассника, он просил его "Что происходит, что все так агрессивно обсуждают? ", на что тот ответил " Короче, Хван Хёнджин и Ли Ёнбок начали встречаться!! Они оффициально это заявили, " Сынмин взглянул на Джисона, который стоял рядом.
-Вот как.. Ладно, Мини, пошли в класс-Сон натянул улыбку.
-Ладно, пошли.
Перед тем как зайти в класс Хан грустным взглядом осмотрел на новую пару.

***

Вечером Джисони решид посидеть в анонимном чате. Там он нашел очень крутого паренька. Имя его Сони не знал, только его виртовское-Джейк.
У них было очень много общего, поэтому ребята сразу перешли в лс.

*** Пов:Сынмин.

Однажды после уроков я решил зайти в туалет сто бы помыть руки. Я подошёл ко входу, но остановился, услышав очень интересный разговор..


♡Реакции и зарисовки к-поп♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя