драббл Йеджи/Рюджин

37 0 0
                                    

Рюджин и Йеджи были как две звезды, стремящиеся к небесам, сверкающие и прекрасные. Они встретились в тот день, когда судьба свела их вместе, и с того момента их жизни навсегда изменились.

Рюджин была нежной и ранимой, с мягкими глазами и улыбкой, способной растопить самые леденящие сердце. Йеджи же была сильной и решительной, с ярким умом и стремлением к успеху. Их различия создавали идеальный баланс, дополняя друг друга как пазлы, собранные вместе.

Постепенно и незаметно из дружбы между девушками проросла любовь, сильная и неукротимая, омывающая их сердца теплом и нежностью. Они проводили дни и ночи вместе, беседуя о жизни и мечтах, обнимаясь и целуясь под лучами заката.

Но их счастье было омрачено общественным противодействием и недопониманием. Они были вынуждены скрывать свои чувства, боясь осуждения и непонимания со стороны окружающих. Но даже в тени общественного преследования Шин и Хван не теряли надежды на светлое будущее вместе.

Их любовь только укреплялась с каждым испытанием, с каждым препятствием на их пути. девушки были готовы пройти сквозь огонь и воду, чтобы быть вместе, чтобы испытать ту истинную свободу, которую можно найти только рядом с любимым человеком.

И, наконец, в один день, под сиянием звезд и ласковым летним ветром, Рюджин и Йеджи обнялись и сказали друг другу те самые три магических слова, которые стали символом их вечной и непоколебимой любви - "Я люблю тебя". Их объятия стали подлинным и теплым убежищем, где они оба нашли свое истинное счастье и истинное дом.

♡Реакции и зарисовки к-поп♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя