Часть на очень мало слов...
Фанфик
"Привет, предлагаю расслабится с пиццей и книгой. "
2 часть
Я проснулась утром, 16 апреля. Я сбросила то, что произошло на сон.Но когда я встала и вышла за комнату я увидела Хана готовящего чизкейки и корейский доширак.
Х-Доброе утро... А-а где мы?..
Хан-Мы у меня в доме, но потом мы поедем в студию для практики. Ты как, выспалась?
Х-Да, вроде-бы...
А что произошло когда я заснула в машине?
Хан-Тебя перенесли ко мне в гостевую комнату, но все было нормально не переживай.
Мне звонила твоя подруга, кажется... Мику?
Х-а, да Мику.
Хан-Она спрашивала что ты и где, я ответил что ты спишь.
Х-спасибо.
Хан-кстати, я уже закончил садись кушать.
Х-огромное спасибо!
*мы позавтракали, после него я пошла переодеватся на тренировку, и потом мы вместе поехали*Сначала мы потренировались а потом практиковали хорягу.
В этот раз была Christmas Evel
Это была моя самая любимая песня скизов, поэтому мне легко давалось танцевать.
После практики мы поехали в кафе где продают Брауни с коктейлями, всякую выпечку и сладости.
Все выбрали себе выпечку а я с Феликсом брауни и молочные коктейли (Я кокосовый, Феликс шоколадный).
После этого я поехала домой уже к Хенджину , который хотел узнать меня получше.Хн-Давай включим стрим и сделаем ответ-вопрос?
Х-а давай)
*мы включили стрим , все спрашивали кто я и тд тк ещё не сказали что будет замена Минхо*
Стэй-Как тебя зовут?
Х-Меня зовут Хоёр) Спасибо за вопрос.
Стэй2-Хоёр, тебе сколько лет?
Х-Мне 16, я скоро заканчиваю 11 класс поэтому у да)
Хн-Какая твоя любимая еда и напиток?
Х-Хм... Любимая еда -суши а напиток-спрайт :)
Хн-Круто)Мы продолжили стрим и вопрос-ответ.
Ночью Хёнджин показал мою спальню, я разложила окончательно свои вещи , переоделась и легла спать.КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции и зарисовки к-поп♡
De TodoЗдесь будут много к-поп групп, такие как: #straykids #enhypen #txt #lesserafim #gidle #blackpink #itzy #twice #aespa так же будут фанфики, зарисовки, драбблы.