Ваша первая встреча, от лица Т/И.
Когда-то давно, в тот день, когда я впервые встретила Бан Чана, я была полна нервов и волнения. Мы все собрались вместе в кафе на первой встрече группы, и один взгляд на Бан Чана заставил мое сердце забиться сильнее.
Он выглядел так привлекательно, с его пронзительными глазами и улыбкой, которая захватывала дух. Казалось, что время замедлилось, когда я впервые услышала его голос и почувствовала его теплоту, когда мы поздоровались друг с другом.
Разговор с ним был таким легким и приятным. Он был вежлив и интересовался моими мыслями и мечтами. Я никогда не чувствовала себя так комфортно с кем-либо, как с ним. Он знал, как меня поддержать и просто слушать, когда я чувствовала нужду поделиться своими мыслями.
Вскоре после нашей первой встречи, Бан Чан стал неотъемлемой частью моей жизни. Мы проводили много времени вместе, и каждый новый день с ним был наполнен смехом и радостью.
Я благодарна судьбе за то, что она привела меня к Бан Чану. Он принес в мою жизнь столько счастья и любви, и я не могу представить себе жизнь без него. Мы искренне поддерживаем друг друга и растем вместе, и я не могу дождаться, куда приведет нас наша любовь.
Так что, когда я вспоминаю нашу первую встречу, я все еще ощущаю мои сердцебиения и мои дрожащие руки. Но сейчас, когда я вижу его, мое сердце наполняется теплом и любовью, и я знаю, что наша история только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции и зарисовки к-поп♡
CasualeЗдесь будут много к-поп групп, такие как: #straykids #enhypen #txt #lesserafim #gidle #blackpink #itzy #twice #aespa так же будут фанфики, зарисовки, драбблы.