Реакция xeed #1

214 3 0
                                    

Реакция xeed
Ты беременна ⍣⃝

Доха:
Однажды ты проснулась утром от тошноты и головной боли. Всё конечно прошло, но.. Ты подумала что лучше перестраховаться и сделать тест на беременность. И вот ты уже сделала его. Показало 2 полоски. Ты была рада, но боялась что тест может соврать и записалась на УЗИ. Врач подтвердила твою беременность. Ты не знала как отреагирует на это Доха. Как ему сказать? Он в мировом туре.
Дождаться его, позвонить, или же написать ему?
Ты решила ждать. И вот через 2 недели ты встречаешь своего парня.
Вы доехали домой.

Д:Солнце, почему ты без настроения? Ты не рада что я приехал?(
Т:Нет,Доха, ты что..я очень рада!
Просто я не знаю как тебе сказать..
Д:Что-то случилось?
Т:Я беременна.

Парень стал в оцепенении. От шока он не мог даже пошевельнуться.

Т:Ты не рад..? Я так и знала, стоило не рассказывать а сразу же написать..
Д:Боже, солнце, я чрезмерно рад!!
Я стану отцом😭😭

Слёзы счастья полились у тебя из-под приоткрытых век. Ты знала, что Доха будет отличным отцом.

Бао:
Изначально вы не хотели ребёнка, но в один день всё изменилось.
Бао на работе, ты одна дома. Тебе стало плохо. Ну конечно же ты решила на всякий пойти на УЗИ, и какого было твоё удивление когда ты узнала что беременна!

В:Вы беременны, поздравляю! Срок 1 неделя.
Т:.. А можно сделать аборт?
В:Да, можно. Но если у вас 1 ребёнок то не советую, потом можете оказаться бесплодной.
Т:Нет, я решила. Я хочу сделать аборт.
В:Хорошо, завтра на 15:20 приходите, вот специальные бумаги. Заполните из пожалуйста и заберите. Так же принесите завтра.
Т:Хорошо, благодарю.

Ты заполнила бумаги и пошла домой с грустными мыслями и настроением. Когда ты пришла парня ещё не было поэтому ты положила бумаги себе в тумбу и пошла готовить ужин.
Через время пришёл Бао.

Б:Котёнок, я пришёл!
Т:Привет! Беги переодевайся, ужин готов!)

Парень поцеловал тебя и пошёл в комнату. У него разболелась голова поэтому полез к тебе в тумбу что бы найти лекарство. Когда он увидел те бумаги он одновременно обрадовался и огорчился:
Он был рад ребёнку не смотря на то, что вы не хотели, и он был огорчён твоим решением. Так как ты даже не посоветовалась с ним.
Парень вышел к тебе с бумагами.

Б:Т/И..
Т:Что случилось? -ты обернулась и увидела Бао с документами.
Б:Почему ты мне не сказала, что ты беременна?..
Т:Я.. Я.. Боялась, что ты не примешь нас..
Б:Котёнок, да ты дурочка раз так считала! Не смотря на то что мы не хотели детей я бы не расстраивался из-за этой новости! - после этих слов парень подошёл и обнял тебя.
Б:Я люблю вас<3.
Т:Мы тебя тоже любим, Баоꈍᴗꈍ.

Джэмин:
Ты узнала это прямо перед встречей.
И ты не знала радоваться или плакать. Не смотря на тревогу ты собралась и пошла в кафе, где тебя ждал парень с букетом цветов.

Д:Чаги, привет! Держи, это тебе<3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д:Чаги, привет! Держи, это тебе<3.
Т:Спасибо тебе огромное, Миниદᵕ̈૩.
Пошли в кафе?
Д:Да, пошли)

*В кафе*
Вы поговорили, покушали.

Т:Слушай, у меня для тебя есть новость..
Д:Я тоже хочу тебе кое-что сказать!)
Т:Давай ты первый?
Д:Лучше ты первая.
Т:Нет , ты! Джэмина, даже не спорь.
Д:Хорошо , тогда..
Т/И.мы знакомы очень давно а так же встречаемся уже как 2 года. Ты стала всем для меня в этой жизни, я не могу без тебя дышать. Ты мой кислород, лучик Солнца который озаряет всю землю. Я очень сильно люблю тебя и хочу идти с тобой рука об руку. Ты выйдешь за меня замуж?

От шока и приятного чувства ты заплакала. И с радостью выкрикнула:

Т:Да, Да!!

Все вокруг хлопали вам, а вы в свою очередь поцеловались.

Т:Теперь моя очередь делать тебя счастливым. Милый, я беременна.
Д:Боженьки.. Я так рад!! Я стану отцом!! Ты лучшая, Чагия💘.

Раздалась новая волна хлопков, уже сильнее.
Короче жизнь малина всем пока.

♡Реакции и зарисовки к-поп♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя