-Хён, а ты веришь в жизнь после смерти?
-Не думаю, что это так, Минхо. А к чему это ты?
-Если это так , я прийду к тебе в образе мальчика с веснушками и блондинистыми волосами,а ещё с именем Феликс..
-Хавхахва, ну окей)).***
сегодня уже год как не стало Ли Ноу. Как бы Хёнджин не пытался забыть его - никак не получается. Он направился в их любимое кафе, где они проводили много времени вместе. А позже пошёл в их место, где они встретились случайно.
***
Хёнджин гулял в заброшенной части парка. Он очень любил это дело, особенно ночью. В этом была своя атмосфера. Идя вдоль тряхлых скамеек на одной он заметила парня, который почему-то плакал.
-Хэй, почему ты плачешь? -подбежал к нему Хён.
-Меня.. *всхлип*с дома выгнали.. *всхлип*..
-Ох.. как тебя зовут?
-М-меня Минхо-о.. а тебя? -дрожащим голосом спросил Хо.
-Хёнджин. Зови меня Хёнджин. Пошли ко мне! Нечего тебе здесь сидеть.
-Спасибо, ты такой до-обрый..***
Когда Хван направился в эту часть, воспоминания его настигли с головой.
Ещё бы чуть-чуть и он бы расплакался, но парень выплакал уже все слёзы, котрые были. Когда на глаза попалась та скамейка старший опешал. Там был он.. Что-бы убедиться в этом Хёнджин подошёл ближе, и да, он не ошибся!-Что.. - тот парень хотел уже уходить, но Хван окликнул его-Феликс! Стой!
-А ты не верил.. Ха..
-Боже, я не верю своим глазам! -на глаза выступили слёзы. Хван вжался в Феликса и пробыл Долго-долго в его объятиях.***
5:05.Хёнджин проснулся от будильника.
-Это всего лишь сон?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции и зарисовки к-поп♡
De TodoЗдесь будут много к-поп групп, такие как: #straykids #enhypen #txt #lesserafim #gidle #blackpink #itzy #twice #aespa так же будут фанфики, зарисовки, драбблы.