nighttime closeness - джиликсы

34 3 0
                                    

красный тинт с запахом вишни покрыл губы блондина, делая из сочными и такими притягательными.
набрав достаточное количество теней на кисточку он провёл им вдоль века. тёмный пигмент хорошо сел на мягкую и белоснежную кожу глаз, выделяя их. сверху он добавил чуть-чуть белого шиммера смешивая его с тенями.
красота.
ничего другого сказать нельзя. но чего-то здесь не хватало.
наверное, чужих губ на своих.
улыбнувшись своим мыслям парень взял светло-розоватые румяна, которые впредь оказались на бледных щеках мальчика.
он знал что и так красив, но хотелось быть ещё красивее для своего парня.
сколько бы Джисон не говорил ему -"солнце, ты и так потрясен без этой всей штукатурки!"- Феликс всё равно продолжал краситься. не то что бы старшему это не нравилось, просто он хотел видеть младшего без макияжа почаще, а не только на ночных посиделках и ночёвках.
закончив с лицом Ли перешёл к одежде.
порывшись в гардеробе он нашёл красивый белый гольф, который обязательно подчеркнёт его тонкую шейку  на которой всё ещё заживают любовные укусы, оставленные его парнем.
прямо в руки веснушчатого упала пара телесных, оверсайз, кожаных штанов.
они отлично подходят к этому гольфику, поэтому он надевает их.
после удачной подборки одежды блондин снова сел за свой столик  и воткнул в розетку вилку от плойки.
Феликс расчесал свои чуть-чуть замухрыженные волосы и принялся выстраивать температуру плойки. как обычно, он поставил 170 градусов. пока вещица нагревалась до нужного состояния Ёнбок рассматривал себя в зеркале. такого потрясного, одновременно милого и привлекающего.
далее Ли взял свою коробочку с аксессуарами. он выбрал золотую подвеску и красивое кольцо сделанное из какого бежевого материала.
надевая подвеску он не мог не вспомнить как это же украшение на него одевал именно его парень, именно Хани. блондин почувствовал фантомное прикосновение к своей шее, как только застегнул подвеску с солнышком.
почему именно солнышко?
Феликс спрашивал Джисона, на что тот дал ответ. -"потому, что ты как яркое солнышко. тебя все любят и обожают, ты всегда излучаешь тепло и радость. твоя улыбка такая же тёплая как и лучи солнышка. ты буквально.. солнышко. такое чистое, милое и невинное солнышко которое я забрал себе.".
тем временам плойка нагрелась. Ли начал выпрямлять волосы лёгкими, но уверенными движениями, пытаясь не спалить свои потрясные волосы.
даже несмотря на то, что у него до этого было много покрасок, волосы как-то оставались здоровыми. удивительно.
в итоге весь образ был закончен. парень выглядел лучше любой модели, красивее любой девушки в их городе.
на часах было девятнадцать сорок пять.
черт, он может опоздать если сейчас же не выйдет из квартиры.
надев теплую, пудровую и пушистую курточку - которая, кстати, была чем-то похожа на шубу - последний раз взглянул в зеркало и вышел из квартиры, закрывая дверь.

***

ровно восемь часов вечера. Феликс прибыл на место вовремя. он зашел в ресторан и начал взглядом искать своего партнёра. он удивился не увидев его, но вдруг теплая рука оказывается на талии, а вторая оказывается спереди.
Ли ахнул. его любимые цветы, гипсофилы.
-"Хани.. спасибо, дорогой.."
Ёнбок взял букет из рук его парня.

почему же гипсофилы - его любимые цветы?

гипсофилы цветы, а цветы увядают, становятся некрасивыми, непригодными и бесполезными. гипсофилы даже без воды останутся такими же красивыми, почти нетронутыми. они отображают некую стойкость и упрямость, считал блондин.

пара направилась к заранее заказанному столику, где уже была продана еда и дорогое вино.
-"милый, это же всё так дорого.. мы бы могли обойтись без всего этого, хм?"
-"слушай, солнышко, у меня вполне хватает денег что бы хоть иногда радовать тебя. так что не утруждайся, ладно? я люблю тебя."
-"я тебя тоже, Хани.."

♡Реакции и зарисовки к-поп♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя