-Это был сон?..-с этими мыслями Хёнджин встал и начал собираться.
Этот сон снился не впервые, но парень реагировал так, будто это первый раз.
Каждый раз он не осознавал, что это сон.***
Хван спешил в университете, так как почти что опаздывал. И на зло автобус то же не приехал вовремя.
За 5 минут до начала пары Джин тупо ворвался в аудиторию, после сев на своё место он начал готовиться к предстоящей химии.
Неудивительно, но химик опять опаздывал на минут-так 7.
Это же их классный руководитель.***
Запыхавшийся преподаватель быстро зашёл в клас, по пути к столу извиняясь не впервые.
После этого учитель начал нам увлеченно рассказывать:
-Итак, ребята! Мне передали информацию о том, что к вам переводяться новенький?! Завтра он пройдёт, но ко 2 паре. Имя и возраст пока что мне не сказали, поэтому ничего сказать не могу!
Все девочки сразу начали шептаться, а мне и своему другу (по совместительству соседу по парте) было мягко говоря всё равно.
-Хён, пойдём после уроков прогуляемся? - наперед зная ответ спросил Чонин.
-Извини, я не хочу. Ты же меня знаешь.
-Ладно..
Весь оставшийся урок прошёл в тишине, так как была контрольная по химией. Джинни всё понимал отлично, поэтом справился за Пол часа.***
После всех пар Хван пошёл домой. Ближе под вечер он переоделся в серое худи и черные джинсы, не позабыв ещё и о наушниках без которых парень жить не может. без них Хван-не Хван.
***
Вечерняя прохлада веела в лицо.
Хёнджин потихоньку, не спеша шёл к заброшеной части парка.
Неожиданно для парня на его телефон пришло сообщение от незнакомого номера.
?-В заброшенной части парка, около заброшеного колеса обозрения в 18:30.
Отказы не принимаются, я знаю, что ты здесь.
"Кто этот незнакомец? "- пронеслось в голове у Хвана. Даже не подумав про безопасность он ускорился, ведь время было уже 18:23.***
18:31
Сев на лавочку Хёнджин начал ждать того незнакомца.
Вдали парень увидел тёмный силует, который явно направлялся в его сторону.
Когда тот подошёл ближе единственный рабочий фонарь осветил его.
Это был он.
-Ф-Феликс?.. - Хван вскочил и подбежал к нему.
-Ты дождался меня, теперь мы на века вместе.. -промолвил Ликс, а Хёнджин просто плакал тому в плечё.
-Я скучал.. - сказал через слёзы и всхлипы Джинни, понимая, что это не сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции и зарисовки к-поп♡
RandomЗдесь будут много к-поп групп, такие как: #straykids #enhypen #txt #lesserafim #gidle #blackpink #itzy #twice #aespa так же будут фанфики, зарисовки, драбблы.