Реакция straykids .
Ты беременна.Бан Чан
- Чан, нам надо расстаться - сказала ты.
- Зачем? Ты меня разлюбила? - кричит Чан.
- Я беременна и не от тебя! - плачешь ты.
- От кого. Ладно, это уже не важно! Зачем ты плачешь? - спросил он.
- Когда ты был в туре, меня изнасиловали. Я хотела сделать аборт, но мне сказали, что если я его сделаю, то не смогу больше иметь детей - ещё сильнее заревела ты.
- Боже, моя бедняжка. Зачем ты мне не сказала. Я найду этого придурка и засажу за решётку. Ребёнка мы оставим. Я буду любить его, как своего. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! - обнял тебя Крис.Ли Минхо
- Т/и, может скорую вызвать? - кричал парень за дверью, пока ты обнималась с унитазом.
- Не надо. Я сейчас выйду - крикнула ты.
Когда ты вышла из ванной, пошла в комнату и достала справку, показывающию о беременности.
- Т/и, это что? Я буду папой? Ура - начал обнимать тебя Хо.Со Чанбин
- Т/и! - выбежал к тебе из ванной радостный Бин.
- Что случилось? - спросила ты парня.
- Я буду папой! - ответил Чанбин.
- От куда, ты узнал? - спросила ты.
Он протянул тебе тест с двумя полосками.
- Лучше прятать нужно! - поцеловал тебя Со.Хван Хёнджин
- Хёнджин сядь. У меня для тебя две новости. Одна плохая, вторая хорошая. С какой начать? - спросила ты.
- Давай с плохой, но потом ты меня обрадуешь хорошей - ответил он.
- Первая, мои родители приедут через тридцать минут. Вторая, ты будешь папой - сказала на одном дыхании я.
- Всм, твои родители завтра должны приехать? - начал возмущаться парень.
- А тебе, что пофиг, на вторую новость? - хотела заплакать ты.
- Прости, я не услышал вторую новость, потому что был в шоке от первой - начал извеняться Хван.
- Я БЕРЕМЕННА! ТЫ БУДЕШЬ ПАПОЙ! - закричала ты, чтобы Хёнджин тебя услышал.
- Ура!!!Хан Джисон
Ты ехала домой и попала в аварию. Тебя увезли в больницу. Когда Хан узнал, что ты в больнице, сразу приехал.
- Где моя т/и, и что с ней? - начал спрашивать Джисон у врача.
- С вашей женой и ребёнком всё хорошо. Они не пострадали. Только незначительные царапины у вашей жены - сказал врач.
- Слава богу! СТОП. Вы сказали с ребёнком? Т/и беременна? Я буду папой? - начал скакать по всей больнице Хан.
- Господи, что не так с этими папашами? - сказал врач медсестре.Ли Ёнбок
- И/п, как мне сказать Феликсу, что я беременна? - разговаривала ты с подругой по телефону на громкой связи.
- Прост скажи ему и всё - ответила она.
- А если он против. Может лучше сделать аборт и ему ничего не говорить? - сказала ты.
- Только попробуй. И тебе не жить - услышила ты взади себя голос Феликса.
- Ой, а ты пришёл? - удивилась ты.
- Ага. Ты моя дурочка, как я могу не принять ребёнка. - обнял тебя Ли.Ким Сынмин
Тебе несколько дней было плохо. Сынмин решил купить тебе тест на беременность.
- Зачем ты его купил? Я просто траванулась - сказала ты.
- Просто, лучше проверить я - сказал он.
Ты пошла в ванную и сделала тест. Когда ты увидела две полоска, была в шоке.
- Сынмин, я беременна, но мы ведь всегда предохранялись - сказала ты.
- Значит, я не зря прокалывал презервативы - сказал он.
- Значит, это ты? Беги Сынмин, беги!Ян Чонин
- Нини, ты будешь папой - сказала ты.
- Но я сам ещё маленький - сказал он.
- Не бойся, мы с тобой справимся!!! - сказала ты.
- Я самый младший в группе, но папой стану раньше остальных - начал прыгать по комнате Ян.
- Да, всё-же, он ещё ребёнок - сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции и зарисовки к-поп♡
RandomЗдесь будут много к-поп групп, такие как: #straykids #enhypen #txt #lesserafim #gidle #blackpink #itzy #twice #aespa так же будут фанфики, зарисовки, драбблы.