nighttime closeness - джиликсы

21 3 0
                                    

Ли Феликс владелец небольшой сети магазинов связанных с цветами. началось это всё с маленького проекта который стал чем-то большим и таким родным для него, отчасти из-за любви к матушке-природе.
ежедневно туда приходят люди, покупают цветы для своей любви, мамы или просто что бы потешить своё эго.
у парня есть достаточно работников для магазина, поэтому он там появляется один-три раза в семь дней. остальные рабочие дни он работает на подработке в к-поп шопе.
ни для кого не секрет то что этот мальчишка ярый фанат твайс : всегда учит их хореографии, стримит песни, продвигает группу, покупает альбомы и так далее. короче говоря, делает всё что бы поддержать своих любимых девочек.

семнадцать тридцать два.
Ёнбок закончил упаковку последнего заказа - лимитированный альбом итзи.
-"Ынсо, я закончил. могу ли я идти домой?"
спросил утомлённый парень, желая ничего кроме оказаться в объятиях своего любимого.
девушка улыбнулась.
-"да, конечно, иди. хороших выходных!"
-"и тебе."
улыбнувшись в ответ Ликс стал собирать свои вещи. после, он ещё раз попрощался и направился к выходу.
улица встретила парня сыростью после дождя. даже несмотря на это в воздухе витал тёплый ветерок.
десять минут ходьбы прошли почти что незаметно, и вот, он уже на десятом этаже многоэтажки, открывает двери.
зайдя внутрь Ли почувствовал вкусных запах еды отчего улыбнулся.
послышались шажки после которых показалась тёмная макушка парня блондина.
-"ты сегодня рано. я даже не успел закончить ужин для нас."
пробормотал старший.
младший же снял обувь, пальто и подошёл к Джисону. Феликс обхватил своими руками талию второго, зарываясь лицом в его пушистые и чуть-чуть кудрявые волосы.
-"я скучал."
совсем тихо, со смесью любви, нежности и ещё чего-то сказал Ликс.
Сон крепче сжал второго в обьятиях.
Ли немного отстранился и чмокнул своего парня в губы. тот хихикнул .
-"нужно закончить готовить ужин, Ликс. пошли поможешь."
-"с удовольствием."

весь вечер они провели в объятиях друг друга, не считая то, что они вместе готовили пульгоки и токпокки.
они шептали друг другу самые нежные слова, целовались, а когда нечаянно сталкивались зубами - тихонько смеялись. на фоне шёл какой-то романтический фильм, но пару это совсем не заботило. они забылись в друг друге, слились в единое целое.
уснули они так же вместе, обнимаясь на удобной кровати блондина.

♡Реакции и зарисовки к-поп♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя