Персонажи, которые будут присутствовать:Ямашита Казуо
Токита Ома
Акияма Каэде(На первую реакцию будет пока такой состав)
___________________________________Отношение к Т/и
Ямашита Казуо:
Итак, начнём с того, что вас познакомила Каэде. Сначала вы были просто знакомыми, потом через не долгое время вы сблизились и Ямашита начал относиться к вам как к дочери. Он часто за тебя переживает и заботится, очень рад тому, что ты смогла поладить с его сыновьями, если у тебя будут какие-то проблемы, то ты можешь смело обратиться к своему "отцу", ведь он с радостью поможет тебе."Т/и, не забывай, если у тебя что-то произойдёт, то можешь обратиться ко мне. Я постараюсь помочь, чем смогу."
____________________________________
Токита Ома:
С ним тебя познакомил уже сам Ямасита. Сначала он практически не замечал тебя, но опять же через некоторое время он начал тебе доверять. Также ты у нас девушка привлекательная, поэтому к тебе часто лезут некоторые неприятные "индивиды", можешь обратиться к Оме, он с лёгкостью прогонит этого человека. А если ты умеешь вкусно готовить, то он будет частым гостем в твоём доме."Привет, опять что-то поесть принесла? Ну спасибо, как всегда очень вкусно."
____________________________________
Акияма Каэде:
Здесь всё ну очень легко. Вы достаточно быстро поладили, а потом стали подругами. К ней часто поткатывают парни, когда ты видишь, что ей это неприятно, то быстренько подходишь к ней, берёшь за руку, говоришь что у тебя к ней срочное дело и также быстренько уводишь. За это она тебе очень благодарна и за это всегда даёт тебе какие-нибудь вкусняшки. Береги её и она будет беречь тебя."Спасибо большое, я как всегда у тебя в долгу. Какие конфеты в следующий раз принести тебе?"
____________________________________Как то маловато, но для начала думаю сойдет. Надеюсь получилось хорошо.
Какие реакции и персонажей дальше писать?
💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_
FanfictionБудет достаточно много орфографических ошибок. Я конечно постараюсь писать по канону, но это не точно.