По просьбе одного человечка, эта часть будет с Агито (чуть не написала "Агата") и Эдвардом в молодости, ну и от себя добавила одного персонажа.
•Кано Агито•~Начнем с того, что когда его нашли, он был немного не в себе, так что на тот момент свою любовь к тебе он показывал так скажем... по своему.
~Постоянно ходит за тобой, как хвостик.
~Почти ничего не говорит, всегда молча следует за тобой.
~Убивает любого, кто по его мнению мешает тебе или угрожает.
~Скажи спасибо, что он тебя хотя бы не украл, а он собирался.
~Хоть он и относится к яндере, он точно не станет убивать твоих родных.
~Он немного пугает своим постоянным молчанием, но его можно назвать вполне нормальным (почти)
Шанс на выживание 10/10
____________________________________
•Эдвард Ву•
~Поздравляю! Вот он тебя точно украл.
~Относится как к королеве если конечно не считать угрозы о том, что если ты будешь оказывать сопротивление, то он убьёт сначала твою семью и друзей, а потом тебя.
~Короче говоря, золотая клетка без возможности куда-либо сбежать.
~Ты можешь выйти куда-нибудь только с ним и то очень редко.
~Если быть послушной и не показывать агрессию, то сможешь выходить на улицу одна, но только не надолго, иначе у Эдварда начнётся паранойа, что тебя кто-то убил или ещё что-то.
~Может ударить если сильно его взбесить.
~Извиняться не будет, только если это было неосознанно.
Шанс на выживание 6/10
____________________________________
•Токита Нико•
~Встретились в Изнанке и Нико полюбил тебя с первого взгляда, это не так уж и плохо.
~Один из самых адекватных яндере.
~Он скорее не яндере, а мамочка, которая всегда переживает за тебя и слишком сильно опекает.
~У него начинается сильная паника даже если ты просто будешь немного дольше сидеть в ванной.
~Живёшь у него, так как, так безопасней.
~Он буквально с тебя пылинки сдувает, как будто ты стеклянная.
~О тебе знает только Ома, больше никто.
Шанс на выживание 10000000/10
(Самый лучший мужик),____________________________________
Может мне ещё с девушками написать? Если да, то с какими?
(Сука, какой нахуй шанс на выживание??! Нахуя я это пишу блять?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Реакции по "Кэнган Асура" и "Кэнган Омега"_
FanfictionБудет достаточно много орфографических ошибок. Я конечно постараюсь писать по канону, но это не точно.